Среда, 27 Ноября 2024, 18:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
AddForce у ИИ.
IAmStupidNoobLOOLДата: Пятница, 15 Июля 2016, 01:10 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
здравствуйте! как сделать чтобы у ИИ код за движение выполнялся в fixedupdate? подробнее: есть класс ИИ, в апдейте которого вызываются методы с учетом происходящего вокруг. например если расстояние между целью и ботом больше 10f то бот двигается к цели с помощью addforce.
в коде это выглядит примерно так:
if(dist > 10f)
GoTo(target);
а в методе GoTo() код который отвечает за поворот бота к цели и движения вперед. . и получается я применяю addforce из апдайта. как сделать чтобы сильно не меять структуру кода и адфорсе применялся в фикседапдайте
я могузавести булевые переменные но тогда придется дописывать везде и отключение адфорса. т.е. где-то например mooveFor = true и потом еще mooveFor = false. так что методами будет легче но я не знаю как сделать чтобы адфорс при это применялся в фикседапдайте.
как мне стоит поступить? заранее спасибо.


Ваша подпись:
- Максимум 600 символов
- BB-коды запрещены
radmakДата: Пятница, 15 Июля 2016, 20:36 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Код

        void FixedUpdate ()
    {
         if(dist<10f) GoTo ();
    }
    void GoTo()
    {
  gameObject.transform.LookAt (target.transform);
  gameObject.GetComponent<Rigidbody> ().AddRelativeForce (0f, 0f, speed); // speed - то сколько силы вы прикладываете;
    }

Так подойдет?


Сообщение отредактировал radmak - Пятница, 15 Июля 2016, 20:48
IAmStupidNoobLOOLДата: Суббота, 16 Июля 2016, 10:12 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
естественно нет.

Ваша подпись:
- Максимум 600 символов
- BB-коды запрещены
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг