| 
				
				После запуска игры на Android она вылетает через 6-10 сек
				 | 
 | 
| folikmeo | Дата: Среда, 13 Июля 2016, 09:30 | Сообщение # 1 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Столкнулся с такой проблемой, что когда я запускаю свою игру на Android запускается загрузочный экран и после него черный экран 2-4 сек и вылетает. ( При чем тестил на разных версиях Android ) В чем может быть проблема?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| 8Observer8 | Дата: Среда, 13 Июля 2016, 13:25 | Сообщение # 2 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А если собрать пустой проект, то такая же история?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| folikmeo | Дата: Среда, 13 Июля 2016, 17:54 | Сообщение # 3 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | нет
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Tymonr | Дата: Среда, 13 Июля 2016, 19:24 | Сообщение # 4 |  
 
With OpenSource forever♥ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | folikmeo, возможно, пытаешься грузить текстуры больше 2048х2048
  Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.   Как правильно задавать вопросы в технических форумах
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Lertmind | Дата: Среда, 13 Июля 2016, 19:45 | Сообщение # 5 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Если совет про большие текстуры от Tymonr не помогут, лучше тебе прочитать логи и разобраться в них.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| folikmeo | Дата: Четверг, 14 Июля 2016, 08:22 | Сообщение # 6 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я использую текстуры Truecolor. Иногда 1024, иногда 2048
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Lertmind | Дата: Четверг, 14 Июля 2016, 09:53 | Сообщение # 7 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | folikmeo, читай "Ваше приложение падает сразу после запуска." из документации http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/TroubleShootingAndroid.html  (англ. http://docs.unity3d.com/Manual/TroubleShootingAndroid.html). Надеюсь, руководство по adb logcat ты найдёшь.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| folikmeo | Дата: Четверг, 14 Июля 2016, 11:07 | Сообщение # 8 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | что такое NativeActivity? Добавлено (14 июля 2016, 11:07) --------------------------------------------- и stripping 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Lertmind | Дата: Четверг, 14 Июля 2016, 18:25 | Сообщение # 9 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | folikmeo, если не знаешь, что это, то вероятно не использовал. NativeActivity - класс, который появился с API Level 9, то есть не поддерживается устройства с Android ниже 2.3, наверно об этом и речь в документации. Stripping Level задаётся в PlayerSettingsAndroid, по умолчанию отключено.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| folikmeo | Дата: Пятница, 15 Июля 2016, 12:04 | Сообщение # 10 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | "Попробуйте убрать все нативные плагины, что у вас есть." Что является плагинами? NGUI? Я тестил пустую сцену без NGUI, c NGUI, и мою сцену меню с NGUI и моими скриптами. Работала только пустая сцена.
 |  
| 
 | 
 |    |