| Качество маски | 
|  | 
| 
| Car3man | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2016, 05:05 | Сообщение # 1 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Как повысить качество маски, изображение которое в конечном итоге получается выглядит ступенчато. Пример:
 
 
 Сообщение отредактировал Car3man - Воскресенье, 10 Июля 2016, 05:05 |  |  |  |  | 
| 
| Lertmind | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2016, 06:26 | Сообщение # 2 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Это твой вопрос https://community.unity.com/t5....2180690? В Unity такое не реализовано. Нашёл расширения для UI https://bitbucket.org/ddreaper/unity-ui-extensions, добавляешь скрипт unity-ui-extensions\Scripts\Effects\SoftMaskScript.cs на твой GO с Image и в свойство Alpha Mask перетаскиваешь текстуру. Если будет нечего делать, подумай как это совместить с SDF (Signed Distance Field) для чётких масок, возможно где-то уже сделали.
 |  |  |  |  | 
| 
| Car3man | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2016, 08:00 | Сообщение # 3 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Lertmind, Нет, не мой, просто решил найти наглядный пример Сейчас попробую расширение
 |  |  |  |  |