Поиск пути
|
|
Valik_Fenko | Дата: Суббота, 28 Мая 2016, 20:09 | Сообщение # 21 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да блин я школьник с IP как у обезьяны,сел писать алгоритм поиска пути.Пропащее дело.. Добавлено (28 мая 2016, 19:57) --------------------------------------------- оуу ааа Добавлено (28 мая 2016, 20:00) --------------------------------------------- Ток оптимизация гг просто.сделал сетку больше лаги опять начались( Добавлено (28 мая 2016, 20:09) --------------------------------------------- Так терь я знаю что смена тега жесть как нагружает это всё дело =(
Сообщение отредактировал Valik_Fenko - Суббота, 28 Мая 2016, 19:56 |
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 28 Мая 2016, 20:12 | Сообщение # 22 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Так терь я знаю что смена тега жесть как нагружает это всё дело =(
Да, кстати, теги не совсем для этого предназначены. Лучше скрипт с переменной.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Valik_Fenko | Дата: Понедельник, 30 Мая 2016, 10:06 | Сообщение # 23 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| И так опять восстал вопрос о поиске пути.Он работает отлично.Я его оптимизировал малость(теперь он записывает путь 1 раз,а не 30 раз в секунду).И проблема в том что при движении fps адски падает с 2к до 30.. и Profiller говорит что это Physics.simulate(Хавает 98.8% :D). Я двигаю персонажа через MoveToward и как понял это ресурсозатратно(Хотя мб я ошибаюсь ,но в инете пишет что это из-за MoveToward).Как это можно исправить?.Мб другой способ движения?Или ещё какойнить вариант оптимизации
Сообщение отредактировал Valik_Fenko - Понедельник, 30 Мая 2016, 10:29 |
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 30 Мая 2016, 11:14 | Сообщение # 24 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Valik_Fenko, всегда использовал MoveTowards и проблем с ним не замечал. Явно не в этом дело, тем более для одного объекта. Попробуй ради интереса сделать коллайдер триггером на юните и посмотреть, будут ли лаги.
|
|
| |