Среда, 04 Декабря 2024, 12:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Готовый asset поиска пути для enemy AI, 2D platformer
simplenedДата: Вторник, 24 Мая 2016, 00:51 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день. Делаю игру 2D платформер, а-ля Contra, и я не могу найти подходящее готовое решение для AI врагов, а точнее поиск пути. Мне нужно, чтобы враги могли передвигаться по миру, перепрыгивая препятствия (камни или пропасти между платформами). Какой asset уже имеет реализацию поиска пути? Или хотя бы примеры решения задачи, как это вообще делается.
OrdanДата: Вторник, 24 Мая 2016, 01:05 | Сообщение # 2
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
simplened, я конечно не спец в юнити но попробуй не ассет, а простой компонент navmesh

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
LertmindДата: Вторник, 24 Мая 2016, 01:46 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Гугл "unity platformer pathfinding" - сразу находится эта серия статей http://gamedevelopment.tutsplus.com/series....cms-882, там же ссылка на гитхаб со всем кодом https://github.com/tutsplus/A-Star-Pathfinding-for-Platformers.
Если говорить конкретно про Contra, то там AI не отличалось интеллектом, точнее они не реагировали на действия игрока, только турель умела поворачиваться на игрока и по мелочи. Такое можно заскриптовать без поиска путей.

Добавлено (24 мая 2016, 01:46)
---------------------------------------------
Ordan, NavMesh изначально для 3D, есть видеоурок как адаптировать под 2D сверху, но сбоку будет глупо использовать, если вообще получится нормально сделать.

simplenedДата: Вторник, 24 Мая 2016, 10:42 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Lertmind ()
находится эта серия статей

Спасибо, это хотя бы прояснит вопрос!
А про AI - я contra просто в пример привёл, потому что ну кто не играл в неё?) Для моей задумки нужна толковая реализация поиска пути, т.к. хочу реализовать deathmatch против ботов.
ShortKedrДата: Вторник, 24 Мая 2016, 12:59 | Сообщение # 5
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
simplened, Lertmind, а почему бы не сделать по платформам, скажем дерево платформ - с какой на какую можно ходить и т.д. Ну а дальше уже простой принцип поиска пути. На самом деле для платформера несложно написать ИИ, все зависит от того, как должен вести себя враг. В целом же, обычно в платформерах у врагов самый простой принцип поведения без поисков пути и прочего. Вроде этого - враг рядом, на одной высоте со мной, есть зрительный контакт - стреляю. Можно ещё всяких плюшек добавить, вроде укрытий для врагов, и опять тут поиск пути не нужен. Ну а если делать поиск пути, то это всё же дерево переходов между платформами и самих платформ, по которому ИИ выбирает, куда ему шагать и как подобраться к игроку, Если ещё добавлять паркур, то всё немного сложнее становится, но тут можно написать A* поиск пути

Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 24 Мая 2016, 13:01
simplenedДата: Вторник, 24 Мая 2016, 15:56 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
но тут можно написать A* поиск пути

Хочу найти уже готовый A*, но под платформеры. И в будущем хотим прикрутить динамичные объекты, скажем, двигающуюся платформу, или передвигаемые объекты вроде ящиков или камней. Тут дерево уже не подходит, на мой взгляд. Поэтому лучше уже сразу использовать A*, чтобы в будущем не переписывать AI.

Но, если существует способ проще и удобнее чем A* для платформеров, то я только за.
ShortKedrДата: Вторник, 24 Мая 2016, 16:21 | Сообщение # 7
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
simplened, ну, а чем A* не удобен, то?)

Цитата simplened ()
Хочу найти уже готовый A*, но под платформеры. И в будущем хотим прикрутить динамичные объекты, скажем, двигающуюся платформу, или передвигаемые объекты вроде ящиков или камней. Тут дерево уже не подходит, на мой взгляд.


Ну-с давайте прикрутим специфическое дерево. Я же не говорил, что в этом дереве будут одни платформы) - скажем ещё с пару- тройку нужных свойств. А при обращении к такой системе навигации будет происходить обновление динамических свойств, или, даже сами динамические объекты будут отсылать данные в эту систему(вспоминаем NavMesh Obstacle).

Если же брать динамические ящики на этих платформах, то можно использовать пару простых трюков


Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 24 Мая 2016, 16:26
TLTДата: Вторник, 24 Мая 2016, 16:40 | Сообщение # 8
Сейчас нет на сайте
Цитата simplened ()
2D платформер, а-ля Contra, и я не могу найти подходящее готовое решение для AI врагов

Так сложно сделать бегущих и стреляющих противников? ЛОЛ, до чего дошло.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
simplenedДата: Вторник, 24 Мая 2016, 18:01 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
ShortKedr Понял, попробую
TLT Всё бывает в первый раз wink
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг