Результаты поиска
|
|
simplened | Дата: Четверг, 06 Октября 2016, 15:43 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго дня. Есть проект на unity под ios, но у меня отсутствуют iMac или Makbook, только Win-PC. Возможно доделывать этот проект у себя под виндой, а собирать под iOs в Unity Cloud Build, не возникнет никаких проблем?
|
|
| |
simplened | Дата: Среда, 28 Сентября 2016, 20:04 | Сообщение # 2 | Тема: C# программист Unity (наработка портфолио) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый день. Меня зовут Денис, предлагаю вам свои услуги по программированию на Unity/C#.
О себе: - Опыт работы с Unity/C# 3 года - C/C++ - Apache Thrift - Есть опыт администрирования Windows/Linux - Git/SVN
На данный момент я тружусь в большой компании, где принимаю участие в разработке симуляторов военной и специальной техники на Unity.
Что я хочу: - Удалённое участие в разработке игр (Есть основная работа, так что могу работать по вечерам/выходным) - Работа с минимальной оплатой или на энтузиазме (Хочу создать себе портфолио)
Мои контакты: Skype: simple-ned
Хочу посвятить себя разработке игр, немного переквалифицироваться, так сказать. И для этого хочу наработать себе портфолио, которого сейчас у меня нет. Использовать видео/скриншоты/код с работы нельзя, с этим всё серьезно. Поэтому начну с малого. Пишите, думаю мы сможем договориться Добавлено (28 сентября 2016, 20:04) --------------------------------------------- Всем спасибо, тема не актуальна.
|
|
| |
simplened | Дата: Вторник, 24 Мая 2016, 18:01 | Сообщение # 3 | Тема: Готовый asset поиска пути для enemy AI, 2D platformer |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ShortKedr Понял, попробую TLT Всё бывает в первый раз
|
|
| |
simplened | Дата: Вторник, 24 Мая 2016, 15:56 | Сообщение # 4 | Тема: Готовый asset поиска пути для enemy AI, 2D platformer |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShortKedr ( ) но тут можно написать A* поиск пути Хочу найти уже готовый A*, но под платформеры. И в будущем хотим прикрутить динамичные объекты, скажем, двигающуюся платформу, или передвигаемые объекты вроде ящиков или камней. Тут дерево уже не подходит, на мой взгляд. Поэтому лучше уже сразу использовать A*, чтобы в будущем не переписывать AI.
Но, если существует способ проще и удобнее чем A* для платформеров, то я только за.
|
|
| |
simplened | Дата: Вторник, 24 Мая 2016, 10:42 | Сообщение # 5 | Тема: Готовый asset поиска пути для enemy AI, 2D platformer |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lertmind ( ) находится эта серия статей Спасибо, это хотя бы прояснит вопрос! А про AI - я contra просто в пример привёл, потому что ну кто не играл в неё?) Для моей задумки нужна толковая реализация поиска пути, т.к. хочу реализовать deathmatch против ботов.
|
|
| |
simplened | Дата: Вторник, 24 Мая 2016, 00:51 | Сообщение # 6 | Тема: Готовый asset поиска пути для enemy AI, 2D platformer |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый день. Делаю игру 2D платформер, а-ля Contra, и я не могу найти подходящее готовое решение для AI врагов, а точнее поиск пути. Мне нужно, чтобы враги могли передвигаться по миру, перепрыгивая препятствия (камни или пропасти между платформами). Какой asset уже имеет реализацию поиска пути? Или хотя бы примеры решения задачи, как это вообще делается.
|
|
| |
simplened | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 22:59 | Сообщение # 7 | Тема: Разработка приложения ArcGIS 10.2 + Unity3d |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Приветствую. Я надеюсь, кто-то уже сталкивался с этой проблемой. Приношу извинения если ошибся разделом форума.
Появилась задача в короткие сроки разработать приложение. Коротко о задаче: Есть ArcGIS карта для некоего района. Мне требуется написать приложение, которое будет брать данные ландшафта и инфраструктуры из этой карты и строить сцену для unity3d в режиме runtime. Визуализация собарна на unity3d, и сцена должна строиться во время работы визуализации, т.е. динамически создавать ландшафт и объекты инфраструктуры. Также, должна быть возможность выбрать область на карте, которую придётся строить.
На ноутбуке у меня установлены Unity3d, ArcGIS for Desktop 10.2, Visual Studio 2010. Что мне потребуется ещё для разработки? Какую литературу можно использовать? Гайды, quickstart, пригодится всё полезное...
Благодарю.
|
|
| |