MANMANA, нет, это я из юнити назад закинулДобавлено (12 мая 2016, 16:26)
---------------------------------------------
MANMANA, формат fbx, а как сделать исходное положение?
Добавлено (12 мая 2016, 18:39)
---------------------------------------------
MANMANA, также когда я экспортирую, у меня вылезает вот такое во предупреждение, которое легко можно проигнорировать:
One or more objects in the scene has local axes that are not perpendicular to each other (non-orthogonal).
The FBX plug-in only supports orthogonal (or perpendicular) axes and will not correctly import or export any transformations that involve non-perpendicular local axes.
This can create an inaccurate appearance with the affected objects:
-Bone001
-Bone022
-Bone005
-Bone021
-Bone010
-Bone024
-Bone013
-Bone023
-Bone017
-Bone020
-Bone025
-Bone026
Добавлено (12 мая 2016, 18:43)
---------------------------------------------
MANMANA, вот стоит в obj перекинуть, деформаций нет, однако анимации отсутствуют