Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание контента для продаж в Unity
OneKeyДата: Четверг, 07 Апреля 2016, 23:30 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех! Сейчас заканчиваю проект и делаю магазин в котором можно осуществлять покупки за игровую валюту. Но хочу сделать возможность, что бы игрок мог купить эту игровую валюту за реал. Посмотрел пару уроков как это делать, скачал плагин openIAB но в чем проблема. Когда захочу в консоли разработчика в раздел "контент для продаж" там высвечивается такое окно:

Я нажимал загрузить апк но он переводит на страницу с альфа тестированием где я уже загружал билды и не как не могу их выбрать.

Подскажите, что я не так делаю или сделал?

Добавлено (06 апреля 2016, 17:22)
---------------------------------------------
Почитал документацию, я так нечего и не понял про Billing In-App как его интегрировать в юнит или в проект sad

Добавлено (07 апреля 2016, 23:30)
---------------------------------------------
Привет всем! Я всетаки смог найти нормальный плагин для юнити openIAB сделал все как показано тут https://www.youtube.com/watch?v=xy59by6FoMY но при нажатии на кнопку с покупкой у меня не чего не появляется. Просто меняется ориентация приложения и возвращается назад. Кто может подсказать почему не работает ?



http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe


Сообщение отредактировал OneKey - Среда, 06 Апреля 2016, 16:49
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг