| Глюк Gui на разных разрешениях | 
|  | 
| 
| Seymor | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 08:51 | Сообщение # 1 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Собственно проблема такова, в приложении на андроид нужна система паузы. А именно затемнение игрового экрана при нажатии паузы и появления игрового меню. Всю систему паузы прописал в GUI и когда поступила просьба наложить затемнение то долго не думая положил текстуру затемнения вниз: 
 GUI.DrawTexture (new Rect (0,0,Screen.width,Screen.height), night)
 
 теоретически мне казалось что все правильно но, в разных разрешениях текстура не перекрывает экран полностью, в 3х4 работает но к примеру в 1536 на 2726 получается что текстура не закрывает часть экрана..отступы получаются совсем небольшие однако через них просвечивает незатемненная игровая сцена. Третий день ломаю голову над этим глюком и никак не могу понять с чем это связано может быть О_о Юнити занимаюсь меньше полугода, подозреваю что может быть моя проблема имеет элементарное решение, но ничего на этот счет пока в сети не нашел(
 |  |  |  |  | 
| 
| URGINSAN | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 11:01 | Сообщение # 2 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Seymor, Можно попробовать рисовать темную зону еще дальше за экран. 
 Я на драйве
 |  |  |  |  | 
| 
| Seymor | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 11:44 | Сообщение # 3 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | URGINSAN, попробовал в том числе и это не помогает... как ни прописывай параметры наложения все равно полоска с края экрана не закрыта. Причем только что обратил внимание на то что все работает как надо, смонтировал уровень и отправил на тест, тестирование прошло успешно. Перезагружаю комп вхожу в юнити запускаю приложение и вижу то же самое..текстура опять не закрывает экран..что это вообще может быть?О_о |  |  |  |  | 
| 
| dreenline | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 12:06 | Сообщение # 4 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Я делаю как этот чувак, все работает 
 |  |  |  |  | 
| 
| URGINSAN | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 13:04 | Сообщение # 5 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Seymor, тогда самый лучший вариант делать через UI canvas все это дело. Там можно якоря расположить, так что за пределы не выйдет экранов. Гораздо удобнее штука. 
 Я на драйве
 |  |  |  |  | 
| 
| Seymor | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 19:15 | Сообщение # 6 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | спасибо) буду пробовать сейчас Добавлено (03 апреля 2016, 19:15)---------------------------------------------
 http://stackoverflow.com/questions/5021090/screen-width-android
 
 Может пригодится кому, проблема со снятием размера, поэтому Screen.width,Screen.height работает не всегда корректно...
 |  |  |  |  | 
| 
| Lertmind | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 20:23 | Сообщение # 7 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Цитата Seymor (  ) http://stackoverflow.com/questions/5021090/screen-width-androidТам к Android 2.2, люди уже на Android 6 переходят.
 |  |  |  |  | 
| 
| Seymor | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2016, 05:48 | Сообщение # 8 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Lertmind ну да действительно, значит не то все таки.. |  |  |  |  | 
| 
| allods | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2016, 19:25 | Сообщение # 9 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Если вам нужно менять значения всяких int или float пока у вас Time.scaleTime=0 
 то
 
 a-=5*Time.unscaledDeltaTime;
 |  |  |  |  |