Вторник, 26 Ноября 2024, 11:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вторая мышка из-за использования нового UI вместе со старым.
alexsilentДата: Воскресенье, 27 Марта 2016, 04:22 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Рисую мышку через OnGUI функцию (старый UI, он очень удобен при быстром рисовании такого предмета, как курсор,
хотя бы потому-что не нужно создавать новый префаб/объект и т.д., как это нужно для нового UI, либо я не разобрался с новым UI)

Код
Graphics.DrawTexture(Rect(Input.mousePosition.x, Screen.height - Input.mousePosition.y, 50, 50), MouseImage);


И при использовании Fungus (это плагин, который нужен для новелл, он использует новый UI (я новым UI совсем не умею пользоваться)),
появляется дублированная мышка, она ещё вдобавок меньше и кверхногами висит, очень неприятная вещь, кто подскажет как убрать
или хоть намекните в какую сторону гуглить. Ибо "unity3d double mouse with new ui" вообще не гуглится.
Я уверен, что это не из-за Fungus, а именно из-за использования двух разных UI.



Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 27 Марта 2016, 04:53
OpenGOOДата: Воскресенье, 27 Марта 2016, 13:05 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
И при использовании Fungus (это плагин, который нужен для новелл, он использует новый UI (я новым UI совсем не умею пользоваться)),
появляется дублированная мышка

Значит сам не рисуй курсор.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
MANMANAДата: Воскресенье, 27 Марта 2016, 14:10 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Код
void Start ()
{
    Screen.showCursor = false;
}

убирает оба курсора? или какой-то один?

Код
Cursor.visible = false;
?

Добавлено (27 марта 2016, 14:10)
---------------------------------------------
FAQ
"The new Set Mouse Cursor command lets you set a custom mouse cursor. Take a look at the DragAndDrop example to see how it works."


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг