| 
				
				экспорт из 3d max в юнити
				 | 
 | 
| Roderik | Дата: Четверг, 11 Февраля 2016, 13:36 | Сообщение # 1 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | У меня не получается в максе выставить пивоты на костях модели, так что бы после экспорта в юнити значение ротации в движке была по нулям. Кто сталкивался с такой проблемой?
  Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
 |  
| 
 | 
 |    | 
| MANMANA | Дата: Четверг, 11 Февраля 2016, 15:18 | Сообщение # 2 |  
| 
 почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Adjust Pivot Rollout или вы можете спросить у МАКСеров в их теме http://gcup.ru/forum/30-794-27
  http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг   VKонтакте 3Dbuffer 
   Последнее: 
   Новый раздел "Текстуры" 
   Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Roderik | Дата: Четверг, 11 Февраля 2016, 17:32 | Сообщение # 3 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Так это вопрос по экспорту в юнити, в максе пивоты на костях по нулям стоят, а после экспорта в юнити показывают не реальные значения.
  Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
 |  
| 
 | 
 |    |