экспорт из 3d max в юнити
|
|
Roderik | Дата: Четверг, 11 Февраля 2016, 13:36 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня не получается в максе выставить пивоты на костях модели, так что бы после экспорта в юнити значение ротации в движке была по нулям. Кто сталкивался с такой проблемой?
Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 11 Февраля 2016, 15:18 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Adjust Pivot Rollout или вы можете спросить у МАКСеров в их теме http://gcup.ru/forum/30-794-27
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
Roderik | Дата: Четверг, 11 Февраля 2016, 17:32 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Так это вопрос по экспорту в юнити, в максе пивоты на костях по нулям стоят, а после экспорта в юнити показывают не реальные значения.
Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
|
|
| |