Понедельник, 11 Ноября 2024, 05:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Система сохранений
кое-ктоДата: Суббота, 23 Января 2016, 11:36 | Сообщение # 1
Сейчас нет на сайте
Возник такой вопрос, можно ли сделать сохранения в unity3d как то кроме записи переменной в .txt? Например: игрок заходит в SavePoint, и позиции всех объектов сцены сохраняются в файл.

Сообщение отредактировал кое-кто - Суббота, 23 Января 2016, 11:47
NightLordДата: Суббота, 23 Января 2016, 12:26 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Никто не заставляет сохранять именно в txt. Можно спокойно сохранять в бинарном виде. Тут и загрузка и сохранение будет довольно быстрым. Так же стоит учитывать, что на девайсах обращение к диску довольно узкое место. Если данных не много, то лучше записать их в буфер (скажем MemoryStream), а потом уже этот буфер записывать на диск.

Часто стоишь в пробке или очереди? Эта игра поможет скоротать время 7Bricks - головоломка с цифрами.
кое-ктоДата: Суббота, 23 Января 2016, 14:15 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
Не, проблема в другом как сохранять позиции абсолютно всех объектов сцены, а не отдельные переменные.

Сообщение отредактировал кое-кто - Суббота, 23 Января 2016, 14:15
ЛевшаДата: Суббота, 23 Января 2016, 15:23 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Отдельными переменными и сохранять.

X.cor.R (Prologue)
TIIДата: Четверг, 28 Января 2016, 18:14 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Удобно через PlayerPrefs
статья про этоСохранение
berilДата: Четверг, 28 Января 2016, 18:52 | Сообщение # 6
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата TII ()
Удобно через PlayerPrefs
статья про этоСохранение

Ему это вряд ли подойдет)

Как писали выше сохранение всех Transform в xml, json, бинарник. Только в ручную, никаких магических средств нету




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
TIIДата: Пятница, 29 Января 2016, 21:31 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Как писали выше сохранение всех Transform в xml, json, бинарник. Только в ручную, никаких магических средств нету

Ну так там тоже отдельными переменными. Кстати описаны 3 способа там playerPrefs,xml, SQLlite.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг