Система сохранений
|
|
кое-кто | Дата: Суббота, 23 Января 2016, 11:36 | Сообщение # 1 |
Сейчас нет на сайте
| Возник такой вопрос, можно ли сделать сохранения в unity3d как то кроме записи переменной в .txt? Например: игрок заходит в SavePoint, и позиции всех объектов сцены сохраняются в файл.
Сообщение отредактировал кое-кто - Суббота, 23 Января 2016, 11:47 |
|
| |
NightLord | Дата: Суббота, 23 Января 2016, 12:26 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Никто не заставляет сохранять именно в txt. Можно спокойно сохранять в бинарном виде. Тут и загрузка и сохранение будет довольно быстрым. Так же стоит учитывать, что на девайсах обращение к диску довольно узкое место. Если данных не много, то лучше записать их в буфер (скажем MemoryStream), а потом уже этот буфер записывать на диск.
Часто стоишь в пробке или очереди? Эта игра поможет скоротать время 7Bricks - головоломка с цифрами.
|
|
| |
кое-кто | Дата: Суббота, 23 Января 2016, 14:15 | Сообщение # 3 |
Сейчас нет на сайте
| Не, проблема в другом как сохранять позиции абсолютно всех объектов сцены, а не отдельные переменные.
Сообщение отредактировал кое-кто - Суббота, 23 Января 2016, 14:15 |
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 23 Января 2016, 15:23 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Отдельными переменными и сохранять.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
TII | Дата: Четверг, 28 Января 2016, 18:14 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Удобно через PlayerPrefs статья про этоСохранение
|
|
| |
beril | Дата: Четверг, 28 Января 2016, 18:52 | Сообщение # 6 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата TII ( ) Удобно через PlayerPrefs статья про этоСохранение Ему это вряд ли подойдет)
Как писали выше сохранение всех Transform в xml, json, бинарник. Только в ручную, никаких магических средств нету
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
TII | Дата: Пятница, 29 Января 2016, 21:31 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Как писали выше сохранение всех Transform в xml, json, бинарник. Только в ручную, никаких магических средств нету Ну так там тоже отдельными переменными. Кстати описаны 3 способа там playerPrefs,xml, SQLlite.
|
|
| |