| 
				
				Другой рендер в билде
				 | 
 | 
| zisX | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 11:41 | Сообщение # 1 |  
 
Neto Zis 
Сейчас нет на сайте 
 
 | 
 
  Почему в билде и в едиторе два разных отображения картинки? В билде все светелее.
 
   
 
 Сообщение отредактировал zisX - Воскресенье, 17 Января 2016, 11:43  |  
| 
 | 
 |    | 
| falcoware | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 11:45 | Сообщение # 2 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | zisX, предполажу - в едиторе слабенький рендер, чтобы все летало. В билде помощнее, чтобы все было красиво.  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zisX | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 11:49 | Сообщение # 3 |  
 
Neto Zis 
Сейчас нет на сайте 
 
 | falcoware, Мне кажется в билде наоборот графика более простая.
  P.S. Когда обновил тему думал, что я сам себе написал сначала.
 
   
 |  
| 
 | 
 |    | 
| falcoware | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 11:57 | Сообщение # 4 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | zisX,  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zisX | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 11:59 | Сообщение # 5 |  
 
Neto Zis 
Сейчас нет на сайте 
 
 | falcoware,
 
   
 
 Сообщение отредактировал zisX - Воскресенье, 17 Января 2016, 11:59  |  
| 
 | 
 |    | 
| BUFFOMETZ | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 12:13 | Сообщение # 6 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | 563 ДК, ваууу. Завидую. Я надрываюсь чтобы у меня больше 15-30 не было на андроиде. Уже захотелось что-то для PC сделать, такой простор для фантазии    По теме: возможно стоит проверить baking в источниках света, проверить в lighting интенсивность света(стоит не стоит и т.д., поиграться если не настраивал), возможно разные настройки для билда и камеры,  возможно юнити сама скидывает рендер на forward если изначально выбран deferrend - бывает если комп не поддерживает новомодные шейдеры вроде. Что-то еще может быть.
  В правописании терминов могу ошибаться, потом открою юнити, посмотрю и поправлю.Добавлено (17 января 2016, 12:10) --------------------------------------------- Еще возможно что не работает какой-то из постэффектов, если стоят. Добавлено (17 января 2016, 12:13) --------------------------------------------- Если стоят новые шейдеры standart, то возможно из-за них косяк. 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zisX | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 12:14 | Сообщение # 7 |  
 
Neto Zis 
Сейчас нет на сайте 
 
 | BUFFOMETZ, Цитата BUFFOMETZ (  )  563 ДК, ваууу. Завидую. Я надрываюсь чтобы у меня больше 15-30 не было на андроиде. Уже захотелось что-то для PC сделать, такой простор для фантазии  Это из-за большого кол-во объектов (деревьев) и большого террайна Деревья генерируются на фотоне, хочу позже написать генератор самого террайна
 
   
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BUFFOMETZ | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 12:15 | Сообщение # 8 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Как вариант что в редакторе выбран режим ultra, а в билде fastest
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zisX | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 12:16 | Сообщение # 9 |  
 
Neto Zis 
Сейчас нет на сайте 
 
 | BUFFOMETZ, Шейдеры не стоят, но есть один момент, который я подозреваю, когда я занимался террайном, то большую нагрузку на комп были какие-то вычисления и в настройках я отключил (как я понял это было запекание теней) Добавлено (17 января 2016, 12:16) --------------------------------------------- BUFFOMETZ, Fantastic 
 
   
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BUFFOMETZ | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 12:21 | Сообщение # 10 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | zisX, Вообщем коротко: проверь бакинг, вкладку лайтинг, рендер камеры и настройки рендера, настройки качества в редакторе и билде, шейдеры, постэффекты.  Добавлено (17 января 2016, 12:20) --------------------------------------------- а постэффектов точно нет? Добавлено (17 января 2016, 12:21) --------------------------------------------- будто на первом скрине колор коррекшн включен, а на втором выключен 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zisX | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 12:21 | Сообщение # 11 |  
 
Neto Zis 
Сейчас нет на сайте 
 
 | BUFFOMETZ, Точно нету
 
   
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BUFFOMETZ | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 12:24 | Сообщение # 12 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | zisX, Тогда шейдеры, качество и постэффекты вычеркиваем. Остается проверить запекание и настройки рендера.  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zisX | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 12:26 | Сообщение # 13 |  
 
Neto Zis 
Сейчас нет на сайте 
 
 | BUFFOMETZ, Запекание отключены, рендер forward.
 
   
 |  
| 
 | 
 |    | 
| SkorpyX | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 12:40 | Сообщение # 14 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | zisX, просто в редакторе у вас не запечён ambient color и skybox reflection, а при билде они запекаются. Зайдите в Lighting и нажмите bake. Добавлено (17 января 2016, 12:40) --------------------------------------------- (Вы отключили автоматическое запекание) 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BUFFOMETZ | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 12:42 | Сообщение # 15 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | zisX, Попробуй тогда рендер мод в импортант поставить на источниках света
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zisX | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 12:46 | Сообщение # 16 |  
 
Neto Zis 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Щас все попробую, просто мой комп щас можно сказать инсульт пережил, когда я случайно начал запекать precomputed realtime GI и другое на макс настройках
 
   
 |  
| 
 | 
 |    | 
| SkorpyX | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 12:48 | Сообщение # 17 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | zisX, по идее для терреина вообще не нужен GI.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zisX | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 12:49 | Сообщение # 18 |  
 
Neto Zis 
Сейчас нет на сайте 
 
 | "Запек" enviroment lighting и все стало как в билде, спс всем за ответы, плюс в репу всем.
 
   
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BUFFOMETZ | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 12:56 | Сообщение # 19 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата zisX (  )  "Запек" enviroment lighting и все стало как в билде, спс всем за ответы, плюс в репу всем.   Я убираю амбиент интенсивность в 0, но поднимаю яркость директионал лайт, тогда все визуально так же и запекать ничего не надо. Может и не правильно это.  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zisX | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 12:59 | Сообщение # 20 |  
 
Neto Zis 
Сейчас нет на сайте 
 
 | BUFFOMETZ, Кстати, ты знаком с сетевой частью игр?
 
   
 |  
| 
 | 
 |    |