kinoooshnik | Дата: Среда, 30 Декабря 2015, 16:57 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет! У меня есть генерируемый меш и самописный шейдер, ну как самописный, сделанный в Shader Forge. И при соединении меша и материала с этим шейдером меш не реагирует на свет, вообще ни на какой, ни Directional, ни Point, никакой. Я подумал, что дело в шейдере и повесил его на другие меши, и все работает. Позже я попробовал отключить карту нормалей в шейдере. И генерируемый меш стал реагировать на свет. Но без карты нормалей как-то не очень. Еще я вешал стандартный шейдер на другие меши, и стандартные в том числе. Все работает. Я думаю, что какие-то параметры при генерации меша я не указал, но какие именно я не знаю. Я указывал точки(vertices), треугольники(triangles), нормали(normals), UV(uv). Причем даже обычный сгенерируемый треугольник с моим шейдером не работает со светом.
Сообщение отредактировал kinoooshnik - Среда, 30 Декабря 2015, 16:57 |
|
| |
radion | Дата: Суббота, 02 Января 2016, 18:24 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуй. Скриншоты пожалуйста
|
|
| |
kinoooshnik | Дата: Воскресенье, 03 Января 2016, 22:28 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| radion, 1 - стандартный Plane с моим шейдером 2 - генерируемый меш со стандартным шейдером 3 - генерируемый меш с моим шейдером
|
|
| |