Сохранение параметров уровня
|
|
KartonArmadon | Дата: Пятница, 25 Декабря 2015, 19:35 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Делаю игру. Игра чем-то смахивает на героев (Heroes of Might and Magic).
Игрок двигается по карте, собирает вещи и т.д. Натыкается на врага, начинается бой. Как после окончания боя сделать так, чтобы игрок продолжил игру с того же места, где и начался бой? Карта, по которой перемещается герой - сцена №1. Бой - сцена №2.
Помогите найти варианты решения этой проблемы. Нужны свежие мысли :)
P.S. Или может стоит все "запихать" в одну сцену?
Сообщение отредактировал KartonArmadon - Пятница, 25 Декабря 2015, 19:36 |
|
| |
zisX | Дата: Пятница, 25 Декабря 2015, 20:12 | Сообщение # 2 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| KartonArmadon, Сохранения в помощь, можно PlayerPrefs, можно xml, можно ini. На твой вкус. В этих файлах пишешь допустим последняя позиция перед боев( переходом во вторую сцену), а потом когда герой возвращается на первую сцену проверяешь какие были позиции в файле и назначаешь их герою.
P.S. Нужно хранить не только позицию, т.к. этот отряд заново появится который ты убил в сцене 2.
P.S. Ещё можно даже не хранить в файле, а в объекте на карте, создаешь через скрипт новый объект, назначаешь ему параметр DontDestroyOnLoad , потом создаешь ещё скрипт в котором будет перечисления параметров (допустим позиция (Vector3) и вращения (Vector3)) при переходе на вторую сцену сохраняешь их этот объект (экземпляр скрипта), а при возвращения на сцену 1 наоборот получаешь и применяешь их на герое
Сообщение отредактировал zisX - Пятница, 25 Декабря 2015, 20:16 |
|
| |
VerdCS | Дата: Пятница, 25 Декабря 2015, 20:28 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Можно попробовать так: на обоих сценах создаёшь пустой объект, на объект вешаешь скрипт; в этом скрипте создаёшь static переменную, что то типа: public static Vector3 playerPositionOnMap;; при переходе в режим боя записываешь позицию героя в эту переменную; по возвращении из боя на карту, читаешь координаты и перемещаешь туда героя. (важно что бы скрипт присутствовал во всех сценах)
Сообщение отредактировал VerdCS - Пятница, 25 Декабря 2015, 20:30 |
|
| |
beril | Дата: Пятница, 25 Декабря 2015, 22:46 | Сообщение # 4 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Как написали выше, самый простой вариант сериализация в xml, json, бинарный формат или свой формат и т.д тут дело вкуса и платформы под которую делается
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 26 Декабря 2015, 23:47 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А можно вообще все в одной сцене, просто спавнить то место где происходит бой и телепортировать туда героев
|
|
| |