Нашёл странный баг. Возможно он работает только на моём компе, а может и везде.
Игра вылетает, если ввести вот такую последовательность кода на ява скрипте (а может будет работать и на Си шарпе):
Код
#pragma strict
function OnTriggerStay() {
GetComponent.<Collider>().enabled = false;
GetComponent.<AudioSource>().Play();
}
ну и нужно добавить этот скрипт к объекту с триггерным коллайдером, затем добавить аудиосорс с каким-нибудь звуком, и убрать галочку с "играть музыку на старте",
и конечно же нужен объект с ригидбоди, который врежется в этот коллайдер, после столкновения Unity3d сразу же вылетает у меня с такой ошибкой
PS Если эти две строки, изменить в последовательности, то юнити перестаёт вылетать, если строку об отключении коллайдера поставить ниже аудио:
Код
GetComponent.<AudioSource>().Play();
GetComponent.<Collider>().enabled = false;
так и не понял, как это связано между собой аудиосорс и коллайдер, что аж юнити у меня вылетает
PS Компилированная игра не вылетает с кодом, это только происходит внутри юнити.