Понедельник, 25 Ноября 2024, 21:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Просмотр Unity игры в браузере
alexsilentДата: Среда, 25 Ноября 2015, 20:41 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Набрёл на интересный феномен, юнити игра запускается в браузере, и я так понимаю это не Unity Player, ибо пользуюсь гугл хромом,
https://snozbot.com/spaaace-faaarm/the-day-grandad-snozbot-exploded

может кто поделится секретом, как самому запускать сие чудо (свои юнити игры) в браузере? *_*
ибо я устал просить людей сыграть в мои игр, после того как они скачают и разархивируют ZIP, чаще они не станут делать так много действий,
а вот просто браузер открыть на это ещё могут пойти люди, чтобы сыграть...

ЗЫ лично меня самого стало парить, после очередного Ludum Dare, качать море игр и разархивировать их, смотрел только те игры, которые в браузере
можно посмотреть
ЗЗЫ Если это WebGL, то кто б поделился секретами, как с сием билдом работать, ибо пока у меня даже не получается посмотреть скомпилированную игру, пока не закинешь куда-то в онлайн. И ВебГЛ весит очень много и компилится очень долго, я очень надеюсь что это не вебГЛ в примере, а какой то альтернативный способ. Ибо не разобрался я с этим заморским зверем.


Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 25 Ноября 2015, 20:53
vadim74aДата: Среда, 25 Ноября 2015, 20:53 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Renderer: WebKit WebGL
8Observer8Дата: Четверг, 26 Ноября 2015, 01:28 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
пока не закинешь куда-то в онлайн

Вы можете закинуть на Google Drive. Я записывал однажны видео-ответ: Как залить свою игру на vk (и Google Drive). На примере Unity WebPlayer, WebGL

Цитата alexsilent ()
юнити игра запускается в браузере

Angry Bots


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 26 Ноября 2015, 01:28
NightLordДата: Четверг, 26 Ноября 2015, 10:46 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
ЗЗЫ Если это WebGL, то кто б поделился секретами, как с сием билдом работать, ибо пока у меня даже не получается посмотреть скомпилированную игру, пока не закинешь куда-то в онлайн. И ВебГЛ весит очень много и компилится очень долго, я очень надеюсь что это не вебГЛ в примере, а какой то альтернативный способ. Ибо не разобрался я с этим заморским зверем.

На самом деле, не так уж и много)
Первым делом нужно заставить юнити "обрезать" всё и вся.
Открываем настройки платформы и выставляем значение в Fastest https://gyazo.com/6d67cb9037f82c6dc823ab1c4d912522
После открываем Other Settings, выставляем оптимизацию https://gyazo.com/7fd673abef9baf767658d1ce46c66300
Дальше нужно определить минимальный размер памяти, который требуется для игры. Переходим в раздел Publishing Settings и выставляем этот размер в поле https://gyazo.com/d6efc7c02a1c9fb0310b347f1d0f7e2f
Но стоит учитывать, если будет стоять мало памяти, игра будет "падать" с ошибкой нехватки памяти для игры, если много, то с ошибкой не хватки памяти на устройстве)
По поводу открытия билда. Локально можно посмотреть в лисе, она нормально воспринимает билд. Хром да, только удаленные файлы любит.

Дальше смотрим на содержимое папки с билдом: https://gyazo.com/57b03a710d77bbfdf17552e07c5129d1
Как видим, у нас 5 "файлов".
Index.html - страница с разметкой и настройками канваса
.htaccess - тут описаны правила для браузера, что и откуда брать
TemplateData - картинки используемые в index.html
Release - вот тут находится наша игра
Compressed - а во тут находится наша игра в zip архиве, пригодным для распаковывания в браузере

На веб хостинг нужно переместить все, за исключением папки Release. По правилам описанным в htaccess, браузер должен грузить файлы из папки Compressed, но если у него не сложилось с этим, то он будет пытаться загрузить файлы из Release. Думаю этим будут заниматься древние браузеры, не умеющие хавать архивы. но они в любом случае идут лесом, ибо нужен WebGL.
В итоге билд становится размером ~15 метров, с чем уже можно работать! :)
Успехов.

PS. Так же в настройках можно отключить исключения (билд от этого будет работать немного быстрее) и стоит учитывать, что Unity WebGL не работает в мобильных браузерах smile


Часто стоишь в пробке или очереди? Эта игра поможет скоротать время 7Bricks - головоломка с цифрами.

Сообщение отредактировал NightLord - Четверг, 26 Ноября 2015, 10:48
8Observer8Дата: Четверг, 26 Ноября 2015, 12:55 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата NightLord ()
Открываем настройки платформы и выставляем значение в Fastest

В версии 5.2.2 она стоит поумолчанию. Пока не знаю, как в 5.2.3


Цитата NightLord ()
После открываем Other Settings

У меня эта опция называется "Player Settings" если я ничего не путаю:


Цитата NightLord ()
выставляем оптимизацию

Как лучше выставить?


Цитата NightLord ()
Дальше нужно определить минимальный размер памяти, который требуется для игры.

Там поумолчанию стоит 256. Можно ли поставить 128? Как точно посчитать сколько необходимо?

Цитата NightLord ()
Но стоит учитывать, если будет стоять мало памяти, игра будет "падать" с ошибкой нехватки памяти для игры

Если один раз запустилось с минимальной памятью, значит ли это, что всегда будет запускаться без проблем?

А если поставить галочку "Data caching" может данные будут кэшироваться и так лучше будет?


Цитата NightLord ()
На веб хостинг нужно переместить все, за исключением папки Release.

У меня последняя версия Chrome. Без Release не запускается: www.googledrive.com/host/0B-h7yRvG539dMktyd1JfSl9wZkk


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 26 Ноября 2015, 13:16
NightLordДата: Четверг, 26 Ноября 2015, 13:28 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
У меня эта опция называется "Player Settings" если я ничего не путаю:

Совершенно верно, но это общие настройки проекта, а я про конкретный раздел говорю)

Цитата 8Observer8 ()
Как лучше выставить?

Базовые настройки у Вас выставлены, остальное сильно зависит от проекта

Цитата 8Observer8 ()
Там поумолчанию стоит 256. Можно ли поставить 128? Как точно посчитать сколько необходимо?

Меньше не стоит выставлять, ведь сам движок потребляет не мало памяти. Юнитеки рекомендуют оставлять 256 минимально. Посчитать поможет профайлер)

Цитата 8Observer8 ()
Если один раз запустилось с минимальной памятью, значит ли это, что всегда будет запускаться без проблем?

Нет. Сильно зависит от браузера и количества доступной памяти в данный момент. Мой проект в лисе через раз открывается (сказывается 32битность браузера). Так же легко воспроизводится, если запустить игру сразу на нескольких вкладках. В хроме проблема реже воспроизводится.

Цитата 8Observer8 ()
А если поставить галочку "Data caching" может данные будут кэшироваться и так лучше будет?

Я не разбирался с этой настройкой еще. Но подозреваю, что она нужна больше для кеширования файлов игры, дабы игроки их не качали повторно.

Цитата 8Observer8 ()
У меня послядняя версия Chrome. Без Release не запускается

Подозреваю, это из-за гуглдиска. Думаю он не работает с htaccess. А это очень важный файл. Обычный веб хостинг должен помочь)
Вот, попробуйте запустить мой проект: http://atisprim.net/porklift/


Часто стоишь в пробке или очереди? Эта игра поможет скоротать время 7Bricks - головоломка с цифрами.

Сообщение отредактировал NightLord - Четверг, 26 Ноября 2015, 13:32
alexsilentДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 22:23 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата NightLord ()
Обычный веб хостинг должен помочь)

А сколько примерно нужно в хостинг вложиться (особенно если я нуб в этом деле) чтобы игра нормально запускалась у людей кому я ссылку кидаю (до 40 человек за раз)?
Есть ли бесплатные решения?


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 27 Ноября 2015, 22:23
8Observer8Дата: Пятница, 27 Ноября 2015, 22:52 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
alexsilent, вы не пробовали на Google Drive кидать? Вполне себе решение, чтобы делиться с друзьями и знакомыми.

Если нужны бесплатные хостинги без рекламы, то я вот этими пользуюсь:


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 27 Ноября 2015, 22:52
alexsilentДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 23:13 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
alexsilent, вы не пробовали на Google Drive кидать? Вполне себе решение, чтобы делиться с друзьями и знакомыми.

8Observer8, я пробовал давно по вашему видео, но почему-то у меня не сработало, я писал, что слишком большие ссылки мне выдают. И потом их невозможно друзьям в контакте скинуть к примеру. Я слышал , что людям живущим в России, обрезали возможность директивно делать ссылку в Дропбоксе и Гуглдрайве, либо это просто я не разобрался как делать. А вы точно из России или может вам проще потому-что в вашей стране разрешена прямая ссылка с дропбокса и гуглдрайва?

Добавлено (27 ноября 2015, 23:13)
---------------------------------------------
Цитата 8Observer8 ()
http://www.freewebhostingarea.com/ (здесь 1.5 ГБайта)
http://5gbfree.com/ (здесь 5 ГБайт)


Спасибо! Очень полезно, а как сильно ограничены эти сайты по трафику в день/месяц? (эта ссумма в скобках это трафик или количество свободного места?)


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 27 Ноября 2015, 23:13
8Observer8Дата: Пятница, 27 Ноября 2015, 23:25 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
И потом их невозможно друзьям в контакте скинуть к примеру. Я слышал , что людям живущим в России, обрезали возможность директивно делать ссылку в Дропбоксе и Гуглдрайве

Я из России. И я и мне скидывают друзья ссылки. Приложения WebGL запускаются.

Там всего то нужно:
- кинуть все файлы c index.html на Google Drive (если WebPlayer, то нужно переименовать в index.html)
- скопировать всё, что после косой черты в адресной строке. Допустим вы видите:
Цитата
https://drive.google.com/drive/folders/0B-h7yRvG539dfnVRbllxU0xYcEZwUmdFSm1saG5GdUQ1SWMwUTNYdGlUOVdwTmVLWUxONmM


нужно скопировать это: 0B-h7yRvG539dfnVRbllxU0xYcEZwUmdFSm1saG5GdUQ1SWMwUTNYdGlUOVdwTmVLWUxONmM

- в адресной строке набираете: googledrive.com/host/

И после host/ вставляете 0B-h7yRvG539dfnVRbllxU0xYcEZwUmdFSm1saG5GdUQ1SWMwUTNYdGlUOVdwTmVLWUxONmM

У вас получается ардес: googledrive.com/host/0B-h7yRvG539dfnVRbllxU0xYcEZwUmdFSm1saG5GdUQ1SWMwUTNYdGlUOVdwTmVLWUxONmM

Всё, по нему можно переходить. А можно даже перейти и получится такая ссылка:
Цитата
https://171c4fa3cb1eda66be32c549f315b6bc7aa43a89.googledrive.com/host/0B-h7yRvG539dfnVRbllxU0xYcEZwUmdFSm1saG5GdUQ1SWMwUTNYdGlUOVdwTmVLWUxONmM/

Добавлено (27 ноября 2015, 23:25)
---------------------------------------------

Цитата alexsilent ()
эта ссумма в скобках это трафик или количество свободного места?

Количество свободного места

Цитата alexsilent ()
как сильно ограничены эти сайты по трафику в день/месяц?

Я не помню, может не ограничены, там после или до регистрации можно прочитать вроде. Но у бесплатных хостингов есть недостаток, то что их vk.com по ссылке нельзя перейти. А на Google Drive можно. Правда, выше писали, что есть важный файл htaccess и возможно, что на Google Drive к нему нет доступа. Правда, я пока не знаю зачем он нужен, так как проблем с ним не было. Разве что возможно лишнии 23 МБайт отгружаю вместе с Release. На первое время, для учебных проектов вполне пойдёт.
alexsilentДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 23:32 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
- в адресной строке набираете: googledrive.com/host/

Ох действительно! Кажется я очень затупил тогда) Спасибо большое за помощь.
Кажется теперь получилось у меня. Игра открывается, или только у меня?


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 27 Ноября 2015, 23:37
8Observer8Дата: Пятница, 27 Ноября 2015, 23:36 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сделайте папку, где лежит игра - публичной.

Добавлено (27 ноября 2015, 23:36)
---------------------------------------------
А ещё вы ссылку на форум вставили неправильно. Вы сами не сможете по ней перейти кликом.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 27 Ноября 2015, 23:36
alexsilentДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 23:43 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
8Observer8, а вот ещё одна проблема, если игра будет весить 300 мб? что делать? хотя на деле она весит 50, но в Юнитивеб плеере, игрок будет качать все 300 мб чтоб поиграть в мини игру? Или можно как-то сжать?

Добавлено (27 ноября 2015, 23:43)
---------------------------------------------
8Observer8, хорошо ещё одна попытка. Включил доступ по ссылке.



Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 27 Ноября 2015, 23:44
8Observer8Дата: Пятница, 27 Ноября 2015, 23:51 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
а вот ещё одна проблема, если игра будет весить 300 мб? что делать? хотя на деле она весит 50, но в Юнитивеб плеере, игрок будет качать все 300 мб чтоб поиграть в мини игру? Или можно как-то сжать?

Я тренируюсь на маленьких играх, типа Тетрис3D или Арканойд3D. Они весят 25 МБайт. Но чаще всего мы обмениваемся WebPlayer сборками, которые весят меньше 1 МБайта.

Мини игра не будет весить 300 МБайт. Вот игра Angry Bots на Assert Store весит 165 МБайт (это в упакованном виде) А играется вполне нормально.

Я не знаю как они этого добились, что загружается так быстро.

Добавлено (27 ноября 2015, 23:51)
---------------------------------------------
Цитата alexsilent ()
хорошо ещё одна попытка. Включил доступ по ссылке.

Теперь работает!


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 28 Ноября 2015, 00:02
alexsilentДата: Суббота, 28 Ноября 2015, 00:30 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Теперь работает!

Ура спасибо! :)

Добавлено (28 ноября 2015, 00:30)
---------------------------------------------
Цитата 8Observer8 ()
Мини игра не будет весить 300 МБайт.

Одна моя игра весит столько в ВебГЛ, хотя там не много уровней, и в Юнити Веб Плеере весит всего 50 мб или 40 мб, я точно не помню


Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 28 Ноября 2015, 00:31
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг