Ребят,такой вопрос: "Как отсоединить дочерний объект через скрипт ? "
Вот сам скрипт:
Код
    public GameObject weapon;
    public Transform respawn;
    public Transform drop;
    // Update is called once per frame
    void Update () {
    if (Input.GetKey (KeyCode.E)) {
   respawn.transform.position = drop.transform.position;
     }
  }
    void OnTriggerEnter(Collider other){
      weapon.transform.position = respawn.transform.position;
     weapon.transform.parent = respawn.transform;
  
}
Он проще простого,но не в этом суть.Я хотел бы узнать,как после нажатия на кнопку "E" отсоединить дочерний объект и сделать его свободным?
Добавлено (07 ноября 2015, 21:32)
---------------------------------------------
Ребят,вообщем решил проблему,кому интересно как:
Добавил строчку:
weapon.transform.parent = null;
Другими словами,приравнял родителя к нулевому объекту.