Результаты поиска
|
|
MaximShyt | Дата: Четверг, 26 Ноября 2015, 19:46 | Сообщение # 1 | Тема: Обработка вводимых значений |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата YellowAfterlife ( ) Где-то в официальных видеоуроках весь процесс показывался.
Спасибо за помощь)
|
|
| |
MaximShyt | Дата: Четверг, 26 Ноября 2015, 16:49 | Сообщение # 2 | Тема: Обработка вводимых значений |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ребят,делаю сейчас для игры сис-му администрирования и возник такой вопрос: Как обрабатывать вводимые с клавиатуры значения в InputField? Например,вводимые символы GD100,значит мы прибавляем к определённой переменной 100 очков.
|
|
| |
MaximShyt | Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2015, 12:34 | Сообщение # 3 | Тема: Проблема с terrain'ом |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Шейдер не работает или материал не назначен. Там где иконка кисточки добавь текстуру, или создай новый материал и повесь его на террейн Спасибо,совсем забыл о шейдере для материала)
|
|
| |
MaximShyt | Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2015, 00:30 | Сообщение # 4 | Тема: Проблема с terrain'ом |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ребят,сегодня запустил Unity и увидел неприятную вещь - весь мой terrain стал фиолетовым...В чём может быть проблема(P.s. Создавал новый проект и импортировал ассеты заново )
Сообщение отредактировал MaximShyt - Воскресенье, 15 Ноября 2015, 00:30 |
|
| |
MaximShyt | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 21:32 | Сообщение # 5 | Тема: Проблема с дочерним объектом[Решено] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ребят,такой вопрос: "Как отсоединить дочерний объект через скрипт ? " Вот сам скрипт:
Код public GameObject weapon; public Transform respawn; public Transform drop;
// Update is called once per frame void Update () { if (Input.GetKey (KeyCode.E)) { respawn.transform.position = drop.transform.position; } } void OnTriggerEnter(Collider other){ weapon.transform.position = respawn.transform.position; weapon.transform.parent = respawn.transform; }
Он проще простого,но не в этом суть.Я хотел бы узнать,как после нажатия на кнопку "E" отсоединить дочерний объект и сделать его свободным?
Добавлено (07 ноября 2015, 21:32) --------------------------------------------- Ребят,вообщем решил проблему,кому интересно как: Добавил строчку: weapon.transform.parent = null; Другими словами,приравнял родителя к нулевому объекту.
Сообщение отредактировал MaximShyt - Суббота, 07 Ноября 2015, 21:34 |
|
| |
MaximShyt | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 19:54 | Сообщение # 6 | Тема: Нанесение урона при входе в триггер |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата shizofren ( ) Нет, основные моменты это: классы, структуры, методы чтения и записи, инкапсуляция, полиморфизм, наследование, интерфейсы (абстракция) и делегаты с ивентами. Это то, без чего что-то делать не имеет большого смысла. Читай "Изучаем с# 3 издание", очень неплохая книга.
Спасибо за совет.
|
|
| |
MaximShyt | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 18:13 | Сообщение # 7 | Тема: Нанесение урона при входе в триггер |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата shizofren ( ) MaximShyt, учить шарп нужно, это не в юнити дело. Основные моменты языка я изучил)
Цитата Vicka ( ) создаешь паблик переменную жизнь в герое в тригере создаешь переменную типа скрипт героя в инспекторе засовываешь в него то на чем висит скрип героя в тригере обращение к переменной из героя имя переменной скрипт героя - точка - переменная
Спасибо за столь поздний ответ,смог решить проблему самостоятельно)
Цитата Vicka ( ) shizofren, танцору всегда что-то мешает)) Лично мне ничего не мешает...
|
|
| |
MaximShyt | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 15:23 | Сообщение # 8 | Тема: Нанесение урона при входе в триггер |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ребят,на днях начал делать систему здоровья,энергии и маны... Для разных функций разные скрипты соответственно... А что бы эти скрипты взаимодействовали друг с другом нужно как-то дать доступ к значения переменных... Т.к. давно до Unity руки не добирались,я просто напросто об этом забыл,уж извините,если это очень глупый вопрос... Единственное помню,что как то через GetComponent можно сделать.
|
|
| |
MaximShyt | Дата: Четверг, 29 Октября 2015, 13:51 | Сообщение # 9 | Тема: [3D] Атака голубя [Android 4+] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Чего люди только не придумают Прикольная идея!)
|
|
| |
MaximShyt | Дата: Четверг, 29 Октября 2015, 01:43 | Сообщение # 10 | Тема: Включение и выключение одной клавишей! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата FlyOfFly ( ) public GameObject shlypa; public GameObject bronya;
void OnGUI(){ GUI.backgroundColor = Color.red; if (GUI.Button (new Rect (10, 10, 100, 30), "Item 1")) {
shlypa.renderer.enabled = !shlypa.renderer.enabled;
} } }
Спасиб большое
|
|
| |
MaximShyt | Дата: Четверг, 29 Октября 2015, 01:34 | Сообщение # 11 | Тема: Включение и выключение одной клавишей! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ребят,честно признаюсь,забыл как при повторном нажатии на одну и ту же кнопку отключать событие. Помогите пожалуйста вспомнить Сам скрипт очень простенький,нужно включать и отключать видимость объекта!
Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class redaktor : MonoBehaviour {
public GameObject shlypa; public GameObject bronya;
void OnGUI(){ GUI.backgroundColor = Color.red; if (GUI.Button (new Rect (10, 10, 100, 30), "Item 1")) {
shlypa.renderer.enabled = true; } } }
|
|
| |