Четверг, 14 Ноября 2024, 10:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
MaximShytДата: Четверг, 26 Ноября 2015, 19:46 | Сообщение # 1 | Тема: Обработка вводимых значений
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата YellowAfterlife ()
Где-то в официальных видеоуроках весь процесс показывался.


Спасибо за помощь)
MaximShytДата: Четверг, 26 Ноября 2015, 16:49 | Сообщение # 2 | Тема: Обработка вводимых значений
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ребят,делаю сейчас для игры сис-му администрирования и возник такой вопрос: Как обрабатывать вводимые с клавиатуры значения в InputField?
Например,вводимые символы GD100,значит мы прибавляем к определённой переменной 100 очков.
MaximShytДата: Воскресенье, 15 Ноября 2015, 12:34 | Сообщение # 3 | Тема: Проблема с terrain'ом
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Шейдер не работает или материал не назначен. Там где иконка кисточки добавь текстуру, или создай новый материал и повесь его на террейн

Спасибо,совсем забыл о шейдере для материала)
MaximShytДата: Воскресенье, 15 Ноября 2015, 00:30 | Сообщение # 4 | Тема: Проблема с terrain'ом
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ребят,сегодня запустил Unity и увидел неприятную вещь - весь мой terrain стал фиолетовым...В чём может быть проблема(P.s. Создавал новый проект и импортировал ассеты заново )


Сообщение отредактировал MaximShyt - Воскресенье, 15 Ноября 2015, 00:30
MaximShytДата: Суббота, 07 Ноября 2015, 21:32 | Сообщение # 5 | Тема: Проблема с дочерним объектом[Решено]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ребят,такой вопрос: "Как отсоединить дочерний объект через скрипт ? "
Вот сам скрипт:

Код
    public GameObject weapon;
    public Transform respawn;
    public Transform drop;

    // Update is called once per frame
    void Update () {
    if (Input.GetKey (KeyCode.E)) {
   respawn.transform.position = drop.transform.position;
     }
  }
    void OnTriggerEnter(Collider other){
      weapon.transform.position = respawn.transform.position;
     weapon.transform.parent = respawn.transform;
  
}

Он проще простого,но не в этом суть.Я хотел бы узнать,как после нажатия на кнопку "E" отсоединить дочерний объект и сделать его свободным?

Добавлено (07 ноября 2015, 21:32)
---------------------------------------------
Ребят,вообщем решил проблему,кому интересно как:
Добавил строчку:
weapon.transform.parent = null;
Другими словами,приравнял родителя к нулевому объекту.


Сообщение отредактировал MaximShyt - Суббота, 07 Ноября 2015, 21:34
MaximShytДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 19:54 | Сообщение # 6 | Тема: Нанесение урона при входе в триггер
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата shizofren ()
Нет, основные моменты это: классы, структуры, методы чтения и записи, инкапсуляция, полиморфизм, наследование, интерфейсы (абстракция) и делегаты с ивентами. Это то, без чего что-то делать не имеет большого смысла. Читай "Изучаем с# 3 издание", очень неплохая книга.


Спасибо за совет.
MaximShytДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 18:13 | Сообщение # 7 | Тема: Нанесение урона при входе в триггер
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата shizofren ()
MaximShyt, учить шарп нужно, это не в юнити дело.

Основные моменты языка я изучил)

Цитата Vicka ()
создаешь паблик переменную жизнь в герое
в тригере создаешь переменную типа скрипт героя
в инспекторе засовываешь в него то на чем висит скрип героя
в тригере обращение к переменной из героя имя переменной скрипт героя - точка - переменная

Спасибо за столь поздний ответ,смог решить проблему самостоятельно)

Цитата Vicka ()
shizofren, танцору всегда что-то мешает))

Лично мне ничего не мешает...
MaximShytДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 15:23 | Сообщение # 8 | Тема: Нанесение урона при входе в триггер
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ребят,на днях начал делать систему здоровья,энергии и маны...
Для разных функций разные скрипты соответственно...
А что бы эти скрипты взаимодействовали друг с другом нужно как-то дать доступ к значения переменных...
Т.к. давно до Unity руки не добирались,я просто напросто об этом забыл,уж извините,если это очень глупый вопрос...
Единственное помню,что как то через GetComponent можно сделать.
MaximShytДата: Четверг, 29 Октября 2015, 13:51 | Сообщение # 9 | Тема: [3D] Атака голубя [Android 4+]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Чего люди только не придумают biggrin
Прикольная идея!)
MaximShytДата: Четверг, 29 Октября 2015, 01:43 | Сообщение # 10 | Тема: Включение и выключение одной клавишей!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
public GameObject shlypa;
public GameObject bronya;

void OnGUI(){
GUI.backgroundColor = Color.red;
if (GUI.Button (new Rect (10, 10, 100, 30), "Item 1")) {

shlypa.renderer.enabled = !shlypa.renderer.enabled;

}
}
}



Спасиб большое smile
MaximShytДата: Четверг, 29 Октября 2015, 01:34 | Сообщение # 11 | Тема: Включение и выключение одной клавишей!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ребят,честно признаюсь,забыл как при повторном нажатии на одну и ту же кнопку отключать событие.
Помогите пожалуйста вспомнить cry
Сам скрипт очень простенький,нужно включать и отключать видимость объекта!
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class redaktor : MonoBehaviour {

    public GameObject shlypa;
    public GameObject bronya;

    void OnGUI(){
  GUI.backgroundColor = Color.red;
  if (GUI.Button (new Rect (10, 10, 100, 30), "Item 1")) {

   shlypa.renderer.enabled = true;
  
   }
}
}
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг