Пятница, 22 Ноября 2024, 16:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Прохожу сквозь объект!
SpaceshipДата: Четверг, 05 Ноября 2015, 17:15 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я использую компонент Rigidbody, но гг проходит сквозь здание, почему???

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
VickaДата: Четверг, 05 Ноября 2015, 17:27 | Сообщение # 2
Another ART
Сейчас нет на сайте
А колайдер на объекте и то сквозь что он проходит есть?

URGINSANДата: Четверг, 05 Ноября 2015, 17:45 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Spaceship, надо использовать коллайдеры на двух объектах, как писала Vicka.
Для персонажа от первого лица обычно подходит коллайдер - capsule.


Я на драйве
SpaceshipДата: Четверг, 05 Ноября 2015, 17:46 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vicka, а что за коллайдер? я всегда ставлю rigidbody и все.

Добавлено (05 ноября 2015, 17:46)
---------------------------------------------
URGINSAN, а для 5-ти этажки какой коллайдер подойдет?


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
berilДата: Четверг, 05 Ноября 2015, 18:11 | Сообщение # 5
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Spaceship ()
URGINSAN, а для 5-ти этажки какой коллайдер подойдет?

Box collider




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
SpaceshipДата: Четверг, 05 Ноября 2015, 18:33 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
beril, спс. попробую

Добавлено (05 ноября 2015, 18:30)
---------------------------------------------
все равно прет сквозь здание!

Добавлено (05 ноября 2015, 18:33)
---------------------------------------------
Вот смотрите



Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
berilДата: Четверг, 05 Ноября 2015, 19:17 | Сообщение # 7
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Ну так размер сделай по обьекту. Я не вижу коллайдер, он походу маленького размера



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
allodsДата: Четверг, 05 Ноября 2015, 22:47 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
господи посмотри видосы аж стыдно за тебя
dzrone3488Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 03:50 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Подстрой свой коллайдер под размеры дома. В инспекторе на втором скрине, можно увидеть, что в Box Collider есть такие понятия как Size (Он же размер) и Center (Позиция коллайдера)
Дерзай


Я делаю игры, а вы в них играете! :)
Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone

ShortKedrДата: Суббота, 07 Ноября 2015, 14:46 | Сообщение # 10
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
И ещё: не стоит писать кириллицей зря)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг