Понедельник, 11 Ноября 2024, 05:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Что не правильно со скриптом?
SpaceshipДата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 17:09 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пишет ошибку! (У меня 5 юнька, и нету стандартного контроллера,все уроки перепробывал,ни в одном не получается персонаж.
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
public enum Type{  PlusPosition, ForseRigidbody }  

    public class game : MonoBehaviour {
   public Type TypeOf;
   public Transform player;
   public int speed;
   public int jumpImpulse;

  void Start(){
   player = Transform;
  }
  void Update(){
   if(TypeOf ==Type.PlusPosition){
    if(Input.GetKey[KeyCode.W)){
     player.position += player.forward * speed * Time.deltaTime;
                    }
                    if(TypeOf ==Type.PlusPosition){
     if(Input.GetKey[KeyCode.S)) }
                     player.position += player.forward * speed * Time.deltaTime;
                     }
      
                     if(TypeOf ==Type.PlusPosition){
      if(Input.GetKey[KeyCode.D)){
       player.position += player.forward * speed * Time.deltaTime;
                      }
                      if(TypeOf ==Type.PlusPosition){
       if(Input.GetKey[KeyCode.A)){
        player.position += player.forward * speed * Time.deltaTime;
                       }
                       }
                       }
                       }


На месте двойных скобок- )) подчеркивает одну из них, как только не пробовал, ошибку выдает в любом случае!


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
seamanДата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 17:26 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Это что за чушь:
if(TypeOf ==Type.PlusPosition){
if(Input.GetKey[KeyCode.S)) }
Вы вообще хоть что-то в программировании понимаете?
Цитата
нету стандартного контроллера

С чего вдруг?
http://unity3d.com/ru/get-unity/download/archive
Выбираете "Стандартные активы" к любой версии...


Сообщение отредактировал seaman - Воскресенье, 11 Октября 2015, 17:28
SpaceshipДата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 17:31 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
seaman, я вообще в программировании полный 0, у меня другая специальность, с урока сдул

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
seamanДата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 17:50 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну хоть понял, что со скобками лажа? Квадратная скобка совершенно не в тему - должна быть круглая. Фигурная просто не в ту сторону повернута.
Если делаешь по урокам - внимательнее!


Сообщение отредактировал seaman - Воскресенье, 11 Октября 2015, 17:50
basistДата: Понедельник, 12 Октября 2015, 08:34 | Сообщение # 5
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Дружище, если ты копипастиш, внимательно всё проверяй.
Но, на будущее, пиши всё руками, ибо так ничему не научишься.

Теперь всё работает.

Код

using UnityEngine;
using System.Collections;
public enum Type{  PlusPosition, ForseRigidbody }

// [RequireComponent(typeof(Rigidbody))]
public class Game : MonoBehaviour {

   public Type TypeOf;   
   public Transform player;   
   public int speed = 10;   
   public int jumpImpulse = 10;   

   void Start()
   {   
    player = GetComponent<Transform>();
   }   
   void Update()
   {   
    if(TypeOf ==Type.PlusPosition)
    {   
     if(Input.GetKey(KeyCode.W))   
           player.position += player.forward * speed * Time.deltaTime;   
    }
    if(TypeOf ==Type.PlusPosition)
    {   
     if(Input.GetKey(KeyCode.S))    
                       player.position -= player.forward * speed * Time.deltaTime;   
     }
     if(TypeOf ==Type.PlusPosition)
     {   
     if(Input.GetKey(KeyCode.D))
                      
           player.position += player.right * speed * Time.deltaTime;                     
     }
     if(TypeOf ==Type.PlusPosition)
     {   
     if(Input.GetKey(KeyCode.A))   
             player.position -= player.right * speed * Time.deltaTime;   
     }
    if (TypeOf == Type.PlusPosition)
     if(Input.GetKey(KeyCode.Space))
            player.position += player.up * jumpImpulse * Time.deltaTime;
   }
}



И пользуйся справкой. В юнити, она одна из лучших.


Сообщение отредактировал basist - Понедельник, 12 Октября 2015, 08:34
SpaceshipДата: Понедельник, 12 Октября 2015, 13:32 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
basist, я ж говорю я в программировании ниче не смыслю,потом мозг взорвется-программирование+учеба.А так то да,учится я хочу.

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
basistДата: Понедельник, 12 Октября 2015, 17:45 | Сообщение # 7
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Spaceship,
Ээээх! Мне бы твои проблемы. Я сейчас с удовольствием бы учился и учился, но... smile
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг