Что не правильно со скриптом?
|
|
Spaceship | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 17:09 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Пишет ошибку! (У меня 5 юнька, и нету стандартного контроллера,все уроки перепробывал,ни в одном не получается персонаж. Код using UnityEngine; using System.Collections; public enum Type{ PlusPosition, ForseRigidbody }
public class game : MonoBehaviour { public Type TypeOf; public Transform player; public int speed; public int jumpImpulse;
void Start(){ player = Transform; } void Update(){ if(TypeOf ==Type.PlusPosition){ if(Input.GetKey[KeyCode.W)){ player.position += player.forward * speed * Time.deltaTime; } if(TypeOf ==Type.PlusPosition){ if(Input.GetKey[KeyCode.S)) } player.position += player.forward * speed * Time.deltaTime; } if(TypeOf ==Type.PlusPosition){ if(Input.GetKey[KeyCode.D)){ player.position += player.forward * speed * Time.deltaTime; } if(TypeOf ==Type.PlusPosition){ if(Input.GetKey[KeyCode.A)){ player.position += player.forward * speed * Time.deltaTime; } } } }
На месте двойных скобок- )) подчеркивает одну из них, как только не пробовал, ошибку выдает в любом случае!
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 17:26 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Это что за чушь: if(TypeOf ==Type.PlusPosition){ if(Input.GetKey[KeyCode.S)) } Вы вообще хоть что-то в программировании понимаете? Цитата нету стандартного контроллера С чего вдруг? http://unity3d.com/ru/get-unity/download/archive Выбираете "Стандартные активы" к любой версии...
Сообщение отредактировал seaman - Воскресенье, 11 Октября 2015, 17:28 |
|
| |
Spaceship | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 17:31 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| seaman, я вообще в программировании полный 0, у меня другая специальность, с урока сдул
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 17:50 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну хоть понял, что со скобками лажа? Квадратная скобка совершенно не в тему - должна быть круглая. Фигурная просто не в ту сторону повернута. Если делаешь по урокам - внимательнее!
Сообщение отредактировал seaman - Воскресенье, 11 Октября 2015, 17:50 |
|
| |
basist | Дата: Понедельник, 12 Октября 2015, 08:34 | Сообщение # 5 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Дружище, если ты копипастиш, внимательно всё проверяй. Но, на будущее, пиши всё руками, ибо так ничему не научишься.
Теперь всё работает.
Код using UnityEngine; using System.Collections; public enum Type{ PlusPosition, ForseRigidbody }
// [RequireComponent(typeof(Rigidbody))] public class Game : MonoBehaviour {
public Type TypeOf; public Transform player; public int speed = 10; public int jumpImpulse = 10;
void Start() { player = GetComponent<Transform>(); } void Update() { if(TypeOf ==Type.PlusPosition) { if(Input.GetKey(KeyCode.W)) player.position += player.forward * speed * Time.deltaTime; } if(TypeOf ==Type.PlusPosition) { if(Input.GetKey(KeyCode.S)) player.position -= player.forward * speed * Time.deltaTime; } if(TypeOf ==Type.PlusPosition) { if(Input.GetKey(KeyCode.D)) player.position += player.right * speed * Time.deltaTime; } if(TypeOf ==Type.PlusPosition) { if(Input.GetKey(KeyCode.A)) player.position -= player.right * speed * Time.deltaTime; } if (TypeOf == Type.PlusPosition) if(Input.GetKey(KeyCode.Space)) player.position += player.up * jumpImpulse * Time.deltaTime; } }
И пользуйся справкой. В юнити, она одна из лучших.
Сообщение отредактировал basist - Понедельник, 12 Октября 2015, 08:34 |
|
| |
Spaceship | Дата: Понедельник, 12 Октября 2015, 13:32 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| basist, я ж говорю я в программировании ниче не смыслю,потом мозг взорвется-программирование+учеба.А так то да,учится я хочу.
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
|
|
| |
basist | Дата: Понедельник, 12 Октября 2015, 17:45 | Сообщение # 7 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Spaceship, Ээээх! Мне бы твои проблемы. Я сейчас с удовольствием бы учился и учился, но...
|
|
| |