| 
				
				Planar reflection Unity5.
				 | 
 | 
| JessyStorm | Дата: Четверг, 03 Сентября 2015, 17:43 | Сообщение # 1 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Собственно вопрос, есть ли сейчас простое решение для организации отражений на плоскости, как я понял Reflection Probe поддерживает только кубмап?
  https://www.artstation.com/artist/jessystorm
 |  
| 
 | 
 |    | 
| SkorpyX | Дата: Четверг, 03 Сентября 2015, 17:52 | Сообщение # 2 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | JessyStorm, может matcap? В asset store есть бесплатный matcap шейдер Asset Store
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Hanzo | Дата: Пятница, 04 Сентября 2015, 00:46 | Сообщение # 3 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | есть в ассете но не проверял planar 
   есть такая штука, но ее настроить надо - она затратная. На рейтрейсинге пашет - красиво очень   SSR   и справка по эффекту на английском   Go to SSR
 |  
| 
 | 
 |    | 
| JessyStorm | Дата: Суббота, 05 Сентября 2015, 00:41 | Сообщение # 4 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Hanzo, то что в ассетсторе не работает в пятой, а вторая слишком затратная, мне не SSR надо, а именно простое отражение, которое легко делалось в 4 юньке.
  https://www.artstation.com/artist/jessystorm
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Hanzo | Дата: Суббота, 05 Сентября 2015, 00:58 | Сообщение # 5 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | тю! так рефлекшн проба жеш)   там и сфера-мап и кубо-мап и фулл-финамик --- все что угодно
 
 Сообщение отредактировал Hanzo - Суббота, 05 Сентября 2015, 01:00  |  
| 
 | 
 |    | 
| JessyStorm | Дата: Суббота, 05 Сентября 2015, 01:02 | Сообщение # 6 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Hanzo, ну мне нужно просто отражение для плоского меша(а-ля зеркало, но со стандартным PBR материалом), которое будет правильно накладываться, кубмапы криво накладываются с рефлекшн проба.
  https://www.artstation.com/artist/jessystorm
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Hanzo | Дата: Суббота, 05 Сентября 2015, 01:04 | Сообщение # 7 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | так галочку поставить бокс прожекшн (все равно на углах косяки будут) 
   для зеркала самый крутой вариант дублировать сцену или SSR 
   не видел пока реализации в Юнити или Анриле чтобы все было зашебись - везде косяки
 
 Сообщение отредактировал Hanzo - Суббота, 05 Сентября 2015, 01:12  |  
| 
 | 
 |    | 
| JessyStorm | Дата: Суббота, 05 Сентября 2015, 01:15 | Сообщение # 8 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Не было никаких косяков в unity4 при использовании скрипта, который рендерил камерой текстуру, а потом накладывал ее поверх шейдера, только сейчас это не работает. А добиться результата не получается с помощью Reflect Probe, может я что-нибудь не так делаю? Какое расположение Reflect Box-а должно быть, а размеры? Точно совпадать с размером меша или быть больше?
  https://www.artstation.com/artist/jessystorm
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Hanzo | Дата: Суббота, 05 Сентября 2015, 01:18 | Сообщение # 9 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата JessyStorm (  )  только сейчас это не работает.     все переходят на фулл-скрин эффекты 
   нашел вот - пробуйте   My WebPage
 |  
| 
 | 
 |    | 
| JessyStorm | Дата: Суббота, 05 Сентября 2015, 01:26 | Сообщение # 10 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Hanzo, Спасибо, уже больше похоже на правду, но все равно костыль, будем ждать решения от разрабов движка.
  https://www.artstation.com/artist/jessystorm
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Hanzo | Дата: Суббота, 05 Сентября 2015, 01:28 | Сообщение # 11 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | наверное в 5.2 или 5.3 дождемся если повезет...
 |  
| 
 | 
 |    |