| 
| SmallNibbler | Дата: Суббота, 22 Августа 2015, 11:23 | Сообщение # 1 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Добрый день, у меня возникла проблема, сейчас постараюсь кратко описать. Когда я пытаюсь использовать анимацию с root motion для того чтобы уменьшить персонажа ровно на половину, то в режиме игры scale по y уменьшается правильно ровно до 0.5(как и должно быть), а transform по y для того что бы персонаж оставался на земле уменьшается не до конца остается примерно 0.2 единицы, и это уже довольно критично, и бросается в глаза, подскажите в чем может быть проблема? 
 
 Сообщение отредактировал SmallNibbler - Суббота, 22 Августа 2015, 12:30 |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Суббота, 22 Августа 2015, 19:38 | Сообщение # 2 |  | старожил Сейчас нет на сайте | При скейле пивот остается на месте. Если у Вас пивот в центре объекта - то он останется на месте, а низ объекта соответственно поднимется. Переместите пивот в низ объекта - тогда он не изменит своего положения при скейле. |  |  |  |  |