Непонятная ошибка при работе с текстом
| |
Artemoid | Дата: Четверг, 06 Августа 2015, 16:53 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Собственно пытаюсь вывести на UI текст определённых нужных мне для проверки значений(скорость, время, длиина).
TimeText.text = "Time: " + dstr.DestroyTime.ToString(); SpeedText.text = "Speed: " + lm.LSpeed.ToString(); LengthText.text = "Length: " + dstr.RayLength.ToString();
переменные берутся из других скриптов. Выдаёт ошибку:
Null Reference Exception: Object reference not set to an instance of an object System.Single.ToString() (at/Users/builduser/buildsave/mono-runtime-classlibs/build/mcs/class/corlib/System/Single.cs:241)
Я так понимаю, ошибка в каком-то классе, касающемся ToString, но от чего? Другой UI текст, сделанный ранее работает.
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 06 Августа 2015, 18:06 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Это не с текстом ошибка, а с тем, что переменной dstr или lm не назначен скрипт, и/или не найден/не назначен объект, у которого ты этот (эти) скрипт (ы) пытаешься взять.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
Artemoid | Дата: Четверг, 06 Августа 2015, 18:41 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA ( ) Это не с текстом ошибка, а с тем, что переменной dstr или lm не назначен скрипт, и/или не найден/не назначен объект, у которого ты этот (эти) скрипт (ы) пытаешься взять. А, точно... Глупая ошибка :/ Cпасибо Ещё проблемка(решить её я какраз и пытался выводом едениц на жкран что бы понять ошибку) Вожусь с исчезновением пуль при соприкосновении с обьектами, используя рейкасты. Гайды не помогают(код ВООБЩЕ не работает, хотя по идее должен и ошибок нет :/ ) так, что я придумал вот что: Берём скорость пули, длину луча(от начала до соприкосновения с обьектом) и вычислям время, через которое она должна исчезнуть. Проблема в том, что пуля исчезает сразу же после появления. Значит значение переменной, которая за время отвечает, крайне малое. Я даже не знаю что с этим делать :/
Сообщение отредактировал Artemoid - Четверг, 06 Августа 2015, 18:52 |
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 06 Августа 2015, 19:25 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А зачем рейкаст? положи Код function OnCollisionEnter() { Destroy (gameObject); } на ригидбадную пулю, или вот Код function OnCollisionEnter(myCollis: Collision) { Destroy(myCollis.gameObject); } если положить на того, в кого попадает
А если хочется через рейкаст, то посмотри сюда http://answers.unity3d.com/questio....on.html
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 06 Августа 2015, 19:28 |
|
| |
Artemoid | Дата: Четверг, 06 Августа 2015, 19:35 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA ( ) А зачем рейкаст? Чуть чуть скорость выше сделать и ничего не прорабатывается. Мне нужны быстро летящие пули
Цитата MANMANA ( ) А если хочется через рейкаст, то посмотри сюда http://answers.unity3d.com/questio....on.html
Что такое yield? На простом языке)
Сообщение отредактировал Artemoid - Четверг, 06 Августа 2015, 19:41 |
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 06 Августа 2015, 20:03 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| означает, что метод, в котором оно встречается, является итератором. т.е. если поместить строку с yield в метод WaIt, то когда дойдет очередь до yield, строка с тем, что содержится в ней выполнится, а затем, когда метод WaIt будет вызван еще раз, то он продолжится с этого места, т.е. после yield. В случае с WaitForSeconds выполнение метода WaIt продолжится со строчки, следующей за строчкой с yield, причем после задержки, указанной в качестве параметра в WaitForSeconds
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 06 Августа 2015, 20:11 |
|
| |
Artemoid | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 16:42 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA ( ) значает, что метод, в котором оно встречается, является итератором. т.е. если поместить строку с yield в метод WaIt, то когда дойдет очередь до yield, строка с тем, что содержится в ней выполнится, а затем, когда метод WaIt будет вызван еще раз, то он продолжится с этого места, т.е. после yield. В случае с WaitForSeconds выполнение метода WaIt продолжится со строчки, следующей за строчкой с yield, причем после задержки, указанной в качестве параметра в WaitForSeconds Понятненько)Cпасибо!
Сообщение отредактировал Artemoid - Суббота, 08 Августа 2015, 10:07 |
|
| |
|