Четверг, 14 Ноября 2024, 10:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
ArtemoidДата: Среда, 19 Августа 2015, 10:49 | Сообщение # 1 | Тема: Своя ОС на ядре Linux
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Недавно ради интереса захотел сделать свою операционку на базе ядра Linux. Знающие люди, скиньте сюда, пожалуйста пару ссылок с понятным обьяснением процесса(ну естественно не как сделать по образцу ОС что бы сразу была готовой и что б не понимал что сделано). Все статьи которые я начитал либо старые, либо процесс представлен в качестве плана(выберите язык, представте себе как должно выглядеть и т.д.) и при этом дают ссылку на голое ядро.
Заранее спасибо smile
ArtemoidДата: Пятница, 07 Августа 2015, 16:42 | Сообщение # 2 | Тема: Непонятная ошибка при работе с текстом
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
значает, что метод, в котором оно встречается, является итератором.
т.е. если поместить строку с yield в метод WaIt, то когда дойдет очередь до yield, строка с тем, что содержится в ней выполнится, а затем, когда метод WaIt будет вызван еще раз, то он продолжится с этого места, т.е. после yield. В случае с WaitForSeconds выполнение метода WaIt продолжится со строчки, следующей за строчкой с yield, причем после задержки, указанной в качестве параметра в WaitForSeconds

Понятненько)Cпасибо!


Сообщение отредактировал Artemoid - Суббота, 08 Августа 2015, 10:07
ArtemoidДата: Четверг, 06 Августа 2015, 19:35 | Сообщение # 3 | Тема: Непонятная ошибка при работе с текстом
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
А зачем рейкаст?

Чуть чуть скорость выше сделать и ничего не прорабатывается. Мне нужны быстро летящие пули smile

Цитата MANMANA ()
А если хочется через рейкаст, то посмотри сюда
http://answers.unity3d.com/questio....on.html


Что такое yield? На простом языке)


Сообщение отредактировал Artemoid - Четверг, 06 Августа 2015, 19:41
ArtemoidДата: Четверг, 06 Августа 2015, 18:41 | Сообщение # 4 | Тема: Непонятная ошибка при работе с текстом
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
Это не с текстом ошибка, а с тем, что переменной dstr или lm не назначен скрипт, и/или не найден/не назначен объект, у которого ты этот (эти) скрипт (ы) пытаешься взять.

А, точно...
Глупая ошибка :/
Cпасибо
Ещё проблемка(решить её я какраз и пытался выводом едениц на жкран что бы понять ошибку)
Вожусь с исчезновением пуль при соприкосновении с обьектами, используя рейкасты.
Гайды не помогают(код ВООБЩЕ не работает, хотя по идее должен и ошибок нет :/ ) так, что я придумал вот что:
Берём скорость пули, длину луча(от начала до соприкосновения с обьектом) и вычислям время, через которое она должна исчезнуть.
Проблема в том, что пуля исчезает сразу же после появления. Значит значение переменной, которая за время отвечает, крайне малое. Я даже не знаю что с этим делать :/


Сообщение отредактировал Artemoid - Четверг, 06 Августа 2015, 18:52
ArtemoidДата: Четверг, 06 Августа 2015, 16:53 | Сообщение # 5 | Тема: Непонятная ошибка при работе с текстом
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Собственно пытаюсь вывести на UI текст определённых нужных мне для проверки значений(скорость, время, длиина).

TimeText.text = "Time: " + dstr.DestroyTime.ToString();
SpeedText.text = "Speed: " + lm.LSpeed.ToString();
LengthText.text = "Length: " + dstr.RayLength.ToString();

переменные берутся из других скриптов.
Выдаёт ошибку:

Null Reference Exception: Object reference not set to an instance of an object
System.Single.ToString() (at/Users/builduser/buildsave/mono-runtime-classlibs/build/mcs/class/corlib/System/Single.cs:241)

Я так понимаю, ошибка в каком-то классе, касающемся ToString, но от чего?
Другой UI текст, сделанный ранее работает.
ArtemoidДата: Понедельник, 06 Июля 2015, 17:04 | Сообщение # 6 | Тема: Уничтожение обьекта?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
Или просто оооочень длинный коллайдер лазерного луча?


Можно и так сказать


Сообщение отредактировал Artemoid - Понедельник, 06 Июля 2015, 17:10
ArtemoidДата: Вторник, 30 Июня 2015, 22:34 | Сообщение # 7 | Тема: Уничтожение обьекта?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Тут тебе надо Physics.Raycast если речь идет о стрельбе с лазера.

Пускать луч для проверки столкновения? Нельзя ли просто через коллайдеры?
ArtemoidДата: Четверг, 25 Июня 2015, 21:25 | Сообщение # 8 | Тема: Уничтожение обьекта?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Anim ()

примерно то же самое можно сделать если поставить галочку "триггер" в настройках коллайдера. а в скрипте использовать void OnTriggerEnter(Trigger trigger)


Хорошо...
Ещё вопросик: у меня есть лазер, на котором стоит скрипт тупо движения вперёд. Надо чтобы исчезал при соприкосновении с чем-либо.
Вот что я написал:
Код
public float TimerDown = 0f;
bool TimerEn = true;
// Use this for initialization
void Start () {
}

// Update is called once per frame
void Update () {

if (TimerDown > 0) {
TimerDown -= Time.deltaTime;
}
if (TimerDown < 0) {
TimerDown = 0;
}
/*if (TimerEn && TimerDown == 0) {
TimerDown = Timer;
TimerEn = false;
}*/

}

void OnTriggerEnter(Collider collision) {
if (TimerDown <= 0) {
Destroy (gameObject);
}
}

Почему не работает?
ArtemoidДата: Понедельник, 22 Июня 2015, 11:56 | Сообщение # 9 | Тема: Уничтожение обьекта?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Кто может написать/помочь написать скрипт уничтожения обьекта при соприкосновении с любым другим обьектом? Я намучался, но так ничего нормально и не работает :/
ArtemoidДата: Четверг, 28 Мая 2015, 20:06 | Сообщение # 10 | Тема: Что в этом скрипте не так?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
разложить на углы эйлера и слерпить к ним с разной скоростью

Напишите ,пожалуйста, пробовал по разному и не понимаю как :/
ArtemoidДата: Среда, 27 Мая 2015, 16:58 | Сообщение # 11 | Тема: Что в этом скрипте не так?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Valter ()
Повести вот это на свой объект:

Я в принцепе понимаю что там, но у меня работает не понятно как и я не понимаю почему..
Цитата Valter ()
Вы не хотите работать с кватернионом

Да, не хочу ибо не нашёл нормального обьяснения нигде. На той же офф.документации обьяснено в качестве какой-то штуки, которая связана с углами и основанна она на высшей математике..

Добавлено (27 мая 2015, 16:58)
---------------------------------------------

Цитата Artemoid ()
Да, не хочу

Сделал biggrin
Ship.transform.rotation = Quaternion.Slerp (Ship.transform.rotation, GameObject1.transform.rotation,Time.deltaTime * RotSpeed );
Как теперь сделать разную скорость поворота по разным осям?
ArtemoidДата: Вторник, 26 Мая 2015, 22:08 | Сообщение # 12 | Тема: Что в этом скрипте не так?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
О

Понял как это сделать, но опять проблема: корабль при повороте дёргается(поворот уже по двум осям).
Судя по всему просто выполняется поворот по двум осям по очереди...как это сгладить?
Скрипт:
Код
void FixedUpdate () {
razY = GameObject1.transform.localEulerAngles.y - Ship.transform.localEulerAngles.y;
razX = GameObject1.transform.localEulerAngles.x - Ship.transform.localEulerAngles.x;

float x = 0;
float y = 0;

//Ось Y
if (razY > 1) {
if (razY > 180) {
y = -RotSpeedY;
} else if (razY < 180) {
y = RotSpeedY;
}
}
if (razY < -1) {
if (razY < -180) {
y = RotSpeedY;
} else if (razY > -180) {
y = -RotSpeedY;
}
}

//Ось X
if (razX > 1) {
if (razX > 180) {
x = -RotSpeedX;
} else if (razX < 180) {
x = RotSpeedX;
}
}

if (razX < -1) {
if (razX < -180) {
x = RotSpeedX;
} else if (razX > -180) {
x = -RotSpeedX;
}
}

transform.Rotate (x, y, 0);
}
ArtemoidДата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 20:23 | Сообщение # 13 | Тема: Что в этом скрипте не так?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем! Делаю игру про космос, а точнее её управление, покачто.
Надо так: повернул камеру, космический корабль медленно довернул до поворота камеры.
Прицепил я на пустой обьект камеру(координаты пустого обьекта такие же как у модельки корабля) и сделал обычный скрипт поворота мышью.
На корабль нацепил вот(покачто только для оси Y для начала) :

Код
public class RotShip : MonoBehaviour {
public GameObject GameObject1;
public GameObject Ship;
public float RotSpeed = 1.0f;
// Use this for initialization
void Awake () {
}

// Update is called once per frame
void Update () {
//RotSpeed *= Time.deltaTime;
if (GameObject1.transform.rotation.y > Ship.transform.rotation.y) {
transform.Rotate(0,RotSpeed,0);
}
}
}


Всё вроде бы хорошо, но когда доходит корабль до 180 градусного поврота, то отказывается поворачиваться.
Что в этом скрипте не так?
ArtemoidДата: Пятница, 08 Мая 2015, 21:15 | Сообщение # 14 | Тема: Управление космическим кораблём
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата harmoxyne ()
уже написали за тебя

Уже попробовал) мне надо чтобы обьект поворачивался не моментально)

Добавлено (08 мая 2015, 21:15)
---------------------------------------------

Цитата Tymonr ()
А давайте банить за вопросы, ответ на которые есть на первой странице гугла?

Может это я такой слепой, но я реально не нашёл
ArtemoidДата: Пятница, 08 Мая 2015, 20:37 | Сообщение # 15 | Тема: Управление космическим кораблём
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата harmoxyne ()
писать за тебя (по крайней мере бесплатно) точно никто не будет.
Из того, что ты написал, можно выделить этот кит.

В принцепе тоже верно..
Но тупо поворот обьекта вслед за поворотом камеры(но с определённой скоростью) вы же можете за бесплатно написать?
ArtemoidДата: Пятница, 08 Мая 2015, 20:19 | Сообщение # 16 | Тема: Управление космическим кораблём
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата gogogo3 ()

... В юнити есть уроки, видео-уроки, мануалы... Даже есть уже подготовленные модели с камерой! Поищите на сайте unity3d.com , там вы можете найти много чего полезного.


Да, есть куча всего, но того, что мне надо нет.


Сообщение отредактировал Artemoid - Пятница, 08 Мая 2015, 20:22
ArtemoidДата: Пятница, 08 Мая 2015, 19:56 | Сообщение # 17 | Тема: Управление космическим кораблём
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Хочу сделать игру про космические корабли. Так и не понял как сделать управление :/
Чтобы вы понимали что я примерно хочу сделать: управление как в "Star conflict" или "War Thunder" (управление самолётом с космическим кораблём схоже).
Помогите мне пожалуйста :/
ArtemoidДата: Пятница, 01 Мая 2015, 17:16 | Сообщение # 18 | Тема: управление наподобии игры SkyForce 2014
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()

Сообщений: 538
Всего наград: 0
Репутация: 177 ±
Замечания: 0%
Сейчас нет на сайте
Копипастер ты наш...
Сравни код в своем проекте и на странице, ты там span видишь?.
Ты html-теги за собой затащил.
Может, стоит начать с уроков?

Добавлено (01 мая 2015, 16:43)
---------------------------------------------
Или копипастируй через блокнот или notepad+

Всмысле html теги затащил? На странице span вижу.
Происходит какая-то фигня: при загрузке страницы пару секунд я вижу нормальный скрипт, а потом вот этот вот бред.
Извиняюсь, туплю..

Разобрался, спасибо. Ошибок нет, работает.


Сообщение отредактировал Artemoid - Пятница, 01 Мая 2015, 17:27
ArtemoidДата: Пятница, 01 Мая 2015, 16:26 | Сообщение # 19 | Тема: управление наподобии игры SkyForce 2014
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
http://www.thegamecontriver.com/2014....ty.html

спасибо

Добавлено (01 мая 2015, 16:26)
---------------------------------------------
Цитата Artemoid ()

Сообщений: 537
Всего наград: 0
Репутация: 177 ±
Замечания: 0%
Сейчас на сайте
http://www.thegamecontriver.com/2014....ty.html

выдаёт ошибки..не понятные
Подскажите: что это за функция такая?
void <span class="IL_AD" id="IL_AD3">Start</span>
он какраз жалуется сюда три раза:
Unexpected symbol '<' In class struct
Unexpected symbol '=' In class struct
Unexpected symbol ';' In class struct
Не понимаю почему :/


Сообщение отредактировал Artemoid - Пятница, 01 Мая 2015, 16:26
ArtemoidДата: Пятница, 01 Мая 2015, 15:14 | Сообщение # 20 | Тема: управление наподобии игры SkyForce 2014
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
MANMANA Дата: Пятница, сегодня, 14:39 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сообщений: 535
Всего наград: 0
Репутация: 177 ±
Замечания: 0%
Сейчас на сайте
создали C#-скрипт ExampleClass
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class ExampleClass : MonoBehaviour {
public float speedFB = 10.0F;
public float speedLR = 10.0F;
void Update() {
float translationFB = Input.GetAxis("Vertical") * speedFB;
float translationLR = Input.GetAxis("Horizontal") * speedLR;
translation *= Time.deltaTime;
transform.Translate(translationLR, 0, translationFB);
}
}

перетащили скрипт на объект. наслаждаемся.
переделка из стандартного API Unity


Спасибо, но мне надо его под андроид подогнать)НУ я там вертикальные оси на оси мыши поменял, но не то..дёргано как-то всё и самолёт не на месте касания пальца, а сбоку где-то.. И не просто чтобы положение зависило от движения пальца, а если ткнул куда-то в бок экрана, то самолёт туда двигается)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг