Результаты поиска
| |
Artemoid | Дата: Среда, 19 Августа 2015, 10:49 | Сообщение # 1 | Тема: Своя ОС на ядре Linux |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Недавно ради интереса захотел сделать свою операционку на базе ядра Linux. Знающие люди, скиньте сюда, пожалуйста пару ссылок с понятным обьяснением процесса(ну естественно не как сделать по образцу ОС что бы сразу была готовой и что б не понимал что сделано). Все статьи которые я начитал либо старые, либо процесс представлен в качестве плана(выберите язык, представте себе как должно выглядеть и т.д.) и при этом дают ссылку на голое ядро. Заранее спасибо
|
|
| |
Artemoid | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 16:42 | Сообщение # 2 | Тема: Непонятная ошибка при работе с текстом |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA ( ) значает, что метод, в котором оно встречается, является итератором. т.е. если поместить строку с yield в метод WaIt, то когда дойдет очередь до yield, строка с тем, что содержится в ней выполнится, а затем, когда метод WaIt будет вызван еще раз, то он продолжится с этого места, т.е. после yield. В случае с WaitForSeconds выполнение метода WaIt продолжится со строчки, следующей за строчкой с yield, причем после задержки, указанной в качестве параметра в WaitForSeconds Понятненько)Cпасибо!
Сообщение отредактировал Artemoid - Суббота, 08 Августа 2015, 10:07 |
|
| |
Artemoid | Дата: Четверг, 06 Августа 2015, 19:35 | Сообщение # 3 | Тема: Непонятная ошибка при работе с текстом |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA ( ) А зачем рейкаст? Чуть чуть скорость выше сделать и ничего не прорабатывается. Мне нужны быстро летящие пули
Цитата MANMANA ( ) А если хочется через рейкаст, то посмотри сюда http://answers.unity3d.com/questio....on.html
Что такое yield? На простом языке)
Сообщение отредактировал Artemoid - Четверг, 06 Августа 2015, 19:41 |
|
| |
Artemoid | Дата: Четверг, 06 Августа 2015, 18:41 | Сообщение # 4 | Тема: Непонятная ошибка при работе с текстом |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA ( ) Это не с текстом ошибка, а с тем, что переменной dstr или lm не назначен скрипт, и/или не найден/не назначен объект, у которого ты этот (эти) скрипт (ы) пытаешься взять. А, точно... Глупая ошибка :/ Cпасибо Ещё проблемка(решить её я какраз и пытался выводом едениц на жкран что бы понять ошибку) Вожусь с исчезновением пуль при соприкосновении с обьектами, используя рейкасты. Гайды не помогают(код ВООБЩЕ не работает, хотя по идее должен и ошибок нет :/ ) так, что я придумал вот что: Берём скорость пули, длину луча(от начала до соприкосновения с обьектом) и вычислям время, через которое она должна исчезнуть. Проблема в том, что пуля исчезает сразу же после появления. Значит значение переменной, которая за время отвечает, крайне малое. Я даже не знаю что с этим делать :/
Сообщение отредактировал Artemoid - Четверг, 06 Августа 2015, 18:52 |
|
| |
Artemoid | Дата: Четверг, 06 Августа 2015, 16:53 | Сообщение # 5 | Тема: Непонятная ошибка при работе с текстом |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Собственно пытаюсь вывести на UI текст определённых нужных мне для проверки значений(скорость, время, длиина).
TimeText.text = "Time: " + dstr.DestroyTime.ToString(); SpeedText.text = "Speed: " + lm.LSpeed.ToString(); LengthText.text = "Length: " + dstr.RayLength.ToString();
переменные берутся из других скриптов. Выдаёт ошибку:
Null Reference Exception: Object reference not set to an instance of an object System.Single.ToString() (at/Users/builduser/buildsave/mono-runtime-classlibs/build/mcs/class/corlib/System/Single.cs:241)
Я так понимаю, ошибка в каком-то классе, касающемся ToString, но от чего? Другой UI текст, сделанный ранее работает.
|
|
| |
Artemoid | Дата: Понедельник, 06 Июля 2015, 17:04 | Сообщение # 6 | Тема: Уничтожение обьекта? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA ( ) Или просто оооочень длинный коллайдер лазерного луча?
Можно и так сказать
Сообщение отредактировал Artemoid - Понедельник, 06 Июля 2015, 17:10 |
|
| |
Artemoid | Дата: Вторник, 30 Июня 2015, 22:34 | Сообщение # 7 | Тема: Уничтожение обьекта? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Тут тебе надо Physics.Raycast если речь идет о стрельбе с лазера. Пускать луч для проверки столкновения? Нельзя ли просто через коллайдеры?
|
|
| |
Artemoid | Дата: Четверг, 25 Июня 2015, 21:25 | Сообщение # 8 | Тема: Уничтожение обьекта? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anim ( ) примерно то же самое можно сделать если поставить галочку "триггер" в настройках коллайдера. а в скрипте использовать void OnTriggerEnter(Trigger trigger)
Хорошо... Ещё вопросик: у меня есть лазер, на котором стоит скрипт тупо движения вперёд. Надо чтобы исчезал при соприкосновении с чем-либо. Вот что я написал: Код public float TimerDown = 0f; bool TimerEn = true; // Use this for initialization void Start () { }
// Update is called once per frame void Update () {
if (TimerDown > 0) { TimerDown -= Time.deltaTime; } if (TimerDown < 0) { TimerDown = 0; } /*if (TimerEn && TimerDown == 0) { TimerDown = Timer; TimerEn = false; }*/
}
void OnTriggerEnter(Collider collision) { if (TimerDown <= 0) { Destroy (gameObject); } } Почему не работает?
|
|
| |
Artemoid | Дата: Понедельник, 22 Июня 2015, 11:56 | Сообщение # 9 | Тема: Уничтожение обьекта? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Кто может написать/помочь написать скрипт уничтожения обьекта при соприкосновении с любым другим обьектом? Я намучался, но так ничего нормально и не работает :/
|
|
| |
Artemoid | Дата: Четверг, 28 Мая 2015, 20:06 | Сообщение # 10 | Тема: Что в этом скрипте не так? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger ( ) разложить на углы эйлера и слерпить к ним с разной скоростью Напишите ,пожалуйста, пробовал по разному и не понимаю как :/
|
|
| |
Artemoid | Дата: Среда, 27 Мая 2015, 16:58 | Сообщение # 11 | Тема: Что в этом скрипте не так? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Valter ( ) Повести вот это на свой объект: Я в принцепе понимаю что там, но у меня работает не понятно как и я не понимаю почему.. Цитата Valter ( ) Вы не хотите работать с кватернионом Да, не хочу ибо не нашёл нормального обьяснения нигде. На той же офф.документации обьяснено в качестве какой-то штуки, которая связана с углами и основанна она на высшей математике..Добавлено (27 мая 2015, 16:58) ---------------------------------------------
Цитата Artemoid ( ) Да, не хочу Сделал Ship.transform.rotation = Quaternion.Slerp (Ship.transform.rotation, GameObject1.transform.rotation,Time.deltaTime * RotSpeed ); Как теперь сделать разную скорость поворота по разным осям?
|
|
| |
Artemoid | Дата: Вторник, 26 Мая 2015, 22:08 | Сообщение # 12 | Тема: Что в этом скрипте не так? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA ( ) О Понял как это сделать, но опять проблема: корабль при повороте дёргается(поворот уже по двум осям). Судя по всему просто выполняется поворот по двум осям по очереди...как это сгладить? Скрипт: Код void FixedUpdate () { razY = GameObject1.transform.localEulerAngles.y - Ship.transform.localEulerAngles.y; razX = GameObject1.transform.localEulerAngles.x - Ship.transform.localEulerAngles.x;
float x = 0; float y = 0;
//Ось Y if (razY > 1) { if (razY > 180) { y = -RotSpeedY; } else if (razY < 180) { y = RotSpeedY; } } if (razY < -1) { if (razY < -180) { y = RotSpeedY; } else if (razY > -180) { y = -RotSpeedY; } }
//Ось X if (razX > 1) { if (razX > 180) { x = -RotSpeedX; } else if (razX < 180) { x = RotSpeedX; } }
if (razX < -1) { if (razX < -180) { x = RotSpeedX; } else if (razX > -180) { x = -RotSpeedX; } }
transform.Rotate (x, y, 0); }
|
|
| |
Artemoid | Дата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 20:23 | Сообщение # 13 | Тема: Что в этом скрипте не так? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Привет всем! Делаю игру про космос, а точнее её управление, покачто. Надо так: повернул камеру, космический корабль медленно довернул до поворота камеры. Прицепил я на пустой обьект камеру(координаты пустого обьекта такие же как у модельки корабля) и сделал обычный скрипт поворота мышью. На корабль нацепил вот(покачто только для оси Y для начала) :
Код public class RotShip : MonoBehaviour { public GameObject GameObject1; public GameObject Ship; public float RotSpeed = 1.0f; // Use this for initialization void Awake () { }
// Update is called once per frame void Update () { //RotSpeed *= Time.deltaTime; if (GameObject1.transform.rotation.y > Ship.transform.rotation.y) { transform.Rotate(0,RotSpeed,0); } } }
Всё вроде бы хорошо, но когда доходит корабль до 180 градусного поврота, то отказывается поворачиваться. Что в этом скрипте не так?
|
|
| |
Artemoid | Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 21:15 | Сообщение # 14 | Тема: Управление космическим кораблём |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата harmoxyne ( ) уже написали за тебя Уже попробовал) мне надо чтобы обьект поворачивался не моментально)Добавлено (08 мая 2015, 21:15) ---------------------------------------------
Цитата Tymonr ( ) А давайте банить за вопросы, ответ на которые есть на первой странице гугла? Может это я такой слепой, но я реально не нашёл
|
|
| |
Artemoid | Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 20:37 | Сообщение # 15 | Тема: Управление космическим кораблём |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата harmoxyne ( ) писать за тебя (по крайней мере бесплатно) точно никто не будет. Из того, что ты написал, можно выделить этот кит. В принцепе тоже верно.. Но тупо поворот обьекта вслед за поворотом камеры(но с определённой скоростью) вы же можете за бесплатно написать?
|
|
| |
Artemoid | Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 20:19 | Сообщение # 16 | Тема: Управление космическим кораблём |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата gogogo3 ( ) ... В юнити есть уроки, видео-уроки, мануалы... Даже есть уже подготовленные модели с камерой! Поищите на сайте unity3d.com , там вы можете найти много чего полезного.
Да, есть куча всего, но того, что мне надо нет.
Сообщение отредактировал Artemoid - Пятница, 08 Мая 2015, 20:22 |
|
| |
Artemoid | Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 19:56 | Сообщение # 17 | Тема: Управление космическим кораблём |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Хочу сделать игру про космические корабли. Так и не понял как сделать управление :/ Чтобы вы понимали что я примерно хочу сделать: управление как в "Star conflict" или "War Thunder" (управление самолётом с космическим кораблём схоже). Помогите мне пожалуйста :/
|
|
| |
Artemoid | Дата: Пятница, 01 Мая 2015, 17:16 | Сообщение # 18 | Тема: управление наподобии игры SkyForce 2014 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA ( ) Сообщений: 538 Всего наград: 0 Репутация: 177 ± Замечания: 0% Сейчас нет на сайте Копипастер ты наш... Сравни код в своем проекте и на странице, ты там span видишь?. Ты html-теги за собой затащил. Может, стоит начать с уроков?
Добавлено (01 мая 2015, 16:43) --------------------------------------------- Или копипастируй через блокнот или notepad+ Всмысле html теги затащил? На странице span вижу. Происходит какая-то фигня: при загрузке страницы пару секунд я вижу нормальный скрипт, а потом вот этот вот бред. Извиняюсь, туплю..
Разобрался, спасибо. Ошибок нет, работает.
Сообщение отредактировал Artemoid - Пятница, 01 Мая 2015, 17:27 |
|
| |
Artemoid | Дата: Пятница, 01 Мая 2015, 16:26 | Сообщение # 19 | Тема: управление наподобии игры SkyForce 2014 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA ( ) http://www.thegamecontriver.com/2014....ty.html спасибо
Добавлено (01 мая 2015, 16:26) --------------------------------------------- Цитата Artemoid ( ) Сообщений: 537 Всего наград: 0 Репутация: 177 ± Замечания: 0% Сейчас на сайте http://www.thegamecontriver.com/2014....ty.html выдаёт ошибки..не понятные Подскажите: что это за функция такая? void <span class="IL_AD" id="IL_AD3">Start</span> он какраз жалуется сюда три раза: Unexpected symbol '<' In class struct Unexpected symbol '=' In class struct Unexpected symbol ';' In class struct Не понимаю почему :/
Сообщение отредактировал Artemoid - Пятница, 01 Мая 2015, 16:26 |
|
| |
Artemoid | Дата: Пятница, 01 Мая 2015, 15:14 | Сообщение # 20 | Тема: управление наподобии игры SkyForce 2014 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA ( ) MANMANA Дата: Пятница, сегодня, 14:39 | Сообщение # 2 заслуженный участник Сообщений: 535 Всего наград: 0 Репутация: 177 ± Замечания: 0% Сейчас на сайте создали C#-скрипт ExampleClass Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour { public float speedFB = 10.0F; public float speedLR = 10.0F; void Update() { float translationFB = Input.GetAxis("Vertical") * speedFB; float translationLR = Input.GetAxis("Horizontal") * speedLR; translation *= Time.deltaTime; transform.Translate(translationLR, 0, translationFB); } }
перетащили скрипт на объект. наслаждаемся. переделка из стандартного API Unity
Спасибо, но мне надо его под андроид подогнать)НУ я там вертикальные оси на оси мыши поменял, но не то..дёргано как-то всё и самолёт не на месте касания пальца, а сбоку где-то.. И не просто чтобы положение зависило от движения пальца, а если ткнул куда-то в бок экрана, то самолёт туда двигается)
|
|
| |
|