Помогите разобраться. Есть код (ниже под спойлером) при нажатии L происходит стрельба. В аниматоре создал bool attack, но не понимаю, как пробозовать это в код. Точнее не понял, как сказать машине, что при нажатии L выполняется isAttacking. И еще, можно как-нибудь реализовать след от стрелы помимо скриптинга? Есть спрайт стрелы и ее следа. Может можно как-нибудь через анимацию?
using UnityEngine; using System.Collections;
public class PlayerController : MonoBehaviour {
public float moveSpeed; private float moveVelocity; public float jumpHeight;
public Transform groundCheck; public float groundChecrRadius; public LayerMask whatIsGround; private bool grounded;
private bool doubleJumped;
private bool isAttacking;
private Animator anim;
public Transform firePoint; public GameObject fireBall;
if (GetComponent<Rigidbody2D> ().velocity.x > 0) transform.localScale = new Vector3 (1f, 1f, 1f); else if (GetComponent<Rigidbody2D> ().velocity.x < 0) transform.localScale = new Vector3 (-1f, 1f, 1f);
if (Input.GetKeyDown (KeyCode.L)) { Instantiate (fireBall, firePoint.position, firePoint.rotation);
}
}
public void Jump() { GetComponent<Rigidbody2D>().velocity = new Vector2 (GetComponent<Rigidbody2D>().velocity.x, jumpHeight); } }
P.S. Творится какая-то магия. Сначала гуглил раза 3, никак не мог найти как сделать анимацию стрельбы. Спросил на форуме, через пару часов загуглил и в первой же ссылке... Либо мозгам нужно иногда отдыхать, либо я что-то не понимаю
Добавлено (02 августа 2015, 22:37) --------------------------------------------- Up. Никак не хочет анимироваться стрельба в прыжке. Для эотго надо в коде что-то прописать?
Up. Никак не хочет анимироваться стрельба в прыжке. Для эотго надо в коде что-то прописать?
А у тебя есть анимация стрельбы в прыжке? или есть только анимация стрельбы и анимация прыжка (я имею ввиду "физические" анимации, те что на модели висят)?
Мне нужно какой-то командой сказать, что когда персонаж перекатывается bool roll = true, а когда останавливается false. Никак не могу докумекать, как это сделать. Подскажите, пожалуйста.
И еще все еще мучаюсь со стрельбой в прыжке, понимаю, что проблема в коде.Что пока персонаж в воздухе, проигрывается анимация прыжка. Как это изменить я ума не приложу. Совету был бы рад.
Добавлено (13 августа 2015, 16:08) --------------------------------------------- Кто-нибудь знает почему гг при падении с большой высоты проваливается сквозь коллайдеры? Как это пофиксить?
Сообщение отредактировал dreenline - Воскресенье, 09 Августа 2015, 01:02