Проблема с UI
|
|
mrResident | Дата: Суббота, 25 Июля 2015, 00:54 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем доброе время суток! Столкнулся с проблемой, пытаюсь сделать прокручиваемый текст в определенной области, всё хорошо, если не одно НО... Если переключиться на платформу андройд, то текст категорически игнорирует маску и как итог - выходит за область прорисовки текста. Такая проблема только под андройд, под остальные платформы такая проблема не наблюдается. Может кто с таким встречался?
Версия юньки 5.1
Скрин что бы было понятно о чём идёт речь
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
beril | Дата: Суббота, 25 Июля 2015, 02:22 | Сообщение # 2 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Какая версия Unity ? это должны были исправить в новых версиях
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
mrResident | Дата: Суббота, 25 Июля 2015, 03:06 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Какая версия Unity ?
Версия 5.1 Самое интересное, у меня есть старый проект, так там после конвертации под версию 5.1 почти такая же форма работает нормально, вот сижу и думаю то ли это глюк именно версии 5.1, толи у меня что-то не то. Вот думаю, может поставить более раннюю версию юньки, да там посмотреть.
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Суббота, 25 Июля 2015, 08:53 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Это общеизвестная проблема - маски работают не на всех андроидах. В сообществе Unity предлагают несколько возможных путей, чтобы попробовать решить: * Project setting -> Player -> Android -> Use 24-bit Depth Buffer should be 'Checked' * настроить в камере - Render path: Use Player Setting -> Forward. Так же проверить входит ли слой в список рендера этой камеры. Вообще камера и ее параметры играют тут важную роль. Если интерфейс без камеры, только на CanvasRender - то будет совсем другой эффект.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
mrResident | Дата: Суббота, 25 Июля 2015, 14:38 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, огромное спасибо за подсказку, в каком направлении искать решение проблемы, так что лови +
Добавлено (25 июля 2015, 14:38) --------------------------------------------- В общем проблему решил!
Цитата KamiRonin ( ) * Project setting -> Player -> Android -> Use 24-bit Depth Buffer should be 'Checked'
в версии 5.1 нет такого пункта, там сейчас используется 32-битный буфер
Цитата KamiRonin ( ) настроить в камере - Render path: Use Player Setting -> Forward.
тоже не помогло, когда переключил на Forward
А помогло следующее
Project setting -> Player -> Android -> Resolution and Presentation -> Disaple Depth and Stencil (uncheck) Только не помню, или я по какой-то неведанной мне причине поставил эту галочку или она стояла по умолчанию В общем, снял галочку и о чудо, заработало!
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
Сообщение отредактировал mrResident - Суббота, 25 Июля 2015, 14:39 |
|
| |