Physic Material как настроить правильно для платформера?
|
|
alexsilent | Дата: Четверг, 02 Июля 2015, 18:16 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Приветствую друзья. Пытаюсь разобраться с Physic Material, туда сюда параметры меняю и не помогает, как сделать, так чтобы трение от пола было среднее, а трение от стен было нулевое?
Вот тут есть Friction Direction 2 (кажется от этого можно отталкиваться, но я не понимаю как это работает ибо разные значения вводил), в документации не было приведено никаких примеров для чего нужно второе значение по трению, только чистая информация, мне бы лучше примеры.
Можно привести точно или примерно в цифрах, как установить значение для 2D платформера, чтобы не цепляться за стены?!
Я вроде бы настроил, но прыжок в воздухе и прыжок трясь о стену имеют всё равно разные значения по высоте.
А должна быть одинаковая высота, чтобы допрыгивать до уступа, но трение сжигает о стену часть высоты прыжка. Что-то я не до конца понимаю с этим.
Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 02 Июля 2015, 18:32 |
|
| |
Ranger | Дата: Четверг, 02 Июля 2015, 18:37 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата alexsilent ( ) как сделать, так чтобы трение от пола было среднее, а трение от стен было нулевое? на стены и на пол разный материал.
|
|
| |
alexsilent | Дата: Четверг, 02 Июля 2015, 18:39 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| для чего вообще нужны вторые значения, и как работает Direction 2?
В документации я не понимаю что там вообще такое написано, я художник, мне бы попроще, примерами, а не научными словами... Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать/прочитать.
1) Friction Direction 2 Направление анизотропии. Анизотропное трение включается если это направление не равно 0. Dynamic Friction 2 и Static Friction 2 будет применяться наряду с Friction Direction 2. (я ни слова не понял, что тут написано, как в русской документации, так и английской) 2) Dynamic Friction 2 Если включено анизотропное трение, тогда DynamicFriction2 будет применён наряду с Friction Direction 2. 3) Static Friction 2 Если включено анизотропное трение, тогда StaticFriction2 будет применён наряду с Friction Direction 2.
Добавлено (02 июля 2015, 18:39) --------------------------------------------- Цитата Ranger ( ) на стены и на пол разный материал. у меня один материал, и будет очень сложно везде проконтролировать разные материалы, придётся добавлять дополнительные объекты для стен
Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 02 Июля 2015, 18:40 |
|
| |
Ranger | Дата: Четверг, 02 Июля 2015, 19:49 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата alexsilent ( ) сложно везде проконтролировать разные материалы, придётся добавлять дополнительные объекты для стен не надо ничего контролировать. стены - это одно. пол - это другое.
Вообще "0" трения о стены не удастся добиться. нужно скриптовать, а не надеяться только на физику юнити.
|
|
| |
Anim | Дата: Четверг, 02 Июля 2015, 22:10 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| alexsilent я делал проверкой, есть ли стена сбоку, и не на полу ли персонаж. Просто программно менял параметры физ материала.
всем бобра!
|
|
| |
alexsilent | Дата: Суббота, 04 Июля 2015, 03:40 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ура! Наконец-то разобрался, не нужно ставить дополнительные стены с другим свойством, просто вначале я использовал во "Friction Combination" - Multiply, а это же умножение, и две силы умноженные на ноль давали - ноль.
Теперь настроил вот так, поставил свойство Maximum и теперь объекты только при движении вниз останавливались, а стены не останавливают прыжок.
Это теперь у меня универсальный материал для 2D платформер объектов с гравитацией, которые не должны скользить по поверхности:
для 3D платформеров вроде тоже должно работать, + ещё не тестировал наклонные поверхности на 45 градусов, может там вылезет, какая-нибудь проблема.
Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 04 Июля 2015, 03:43 |
|
| |