Как реализвать скроллинг текстового поля?
|
|
andarky | Дата: Среда, 01 Июля 2015, 16:17 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я пересмортел с 10ок примеров и всё одно и то же. Они выставляют размер поля, потом туда текст вводят. А потом двигают туда-сюда.
Но это всё фигня! Я бы и без UI сам мог такое сделать!
А моя задача вот какая: гружу текст из папки и в вывожу его в InputField. Файлы разной длины могут быть. 5-50строк. Длина строки - тоже величина не постоянная, т.е. если не влазит по ширине WordWrap начнет с новой строки
Я не смог нагуглить примеры как определить количество строк в TextField. А незная этого как можно назначить высоту TextField?
Или что другое подскажете?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 01 Июля 2015, 18:13 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Видимо имеется в виду TextArea? TextField - Make a single-line text field where the user can edit a string. Используй GUILayout и не парься с размерами областей...
|
|
| |
beril | Дата: Среда, 01 Июля 2015, 19:38 | Сообщение # 3 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Причем тут TextField к UI? Если имелось ввиду Text и нужен ScrollRect в этом видео показано как сделать скроллинг (с 28 минуты)
Цитата andarky ( ) Я не смог нагуглить примеры как определить количество строк в TextField. Заполни весь текст символами, посчитай сколько их, раздели все символы на количество строк(ну или просто одну строку заполни и посчитай). Получившееся количество символов и будет длина строки в данном случае. В ручную проверяй не привысил ли допустимое количество символов и принудительно через /n переноси на новую строку Топорный метод, по идее должен работать, наверное.....
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 01 Июля 2015, 19:42 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Причем тут TextField к UI? Вы считаете, что с приходом нового ГУИ все должны перейти только на него? При том, что в ГУИ есть он!
|
|
| |
beril | Дата: Среда, 01 Июля 2015, 20:20 | Сообщение # 5 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата andarky ( ) Но это всё фигня! Я бы и без UI сам мог такое сделать! Но как бы эта фраза намекает, что он работает с UI (лично мне так показалось)
Если GUI то что то вроде этого: Код GUILayout.BeginArea (new Rect (50, 50, 200, 200)); scrollPosition = GUILayout.BeginScrollView (scrollPosition, GUILayout.Width (100), GUILayout.Height (100)); GUILayout.TextField ("ТЕКСТ бла бла", "Label"); GUILayout.EndScrollView (); GUILayout.EndArea ();
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 01 Июля 2015, 22:19 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Но как бы эта фраза намекает, что он работает с UI Ну тут действительно непонятно вроде говорит про TextField, который в ГУИ? с другой стороны про InputField, который в UI. Видимо я все же ошибся и имелся в виду визуальный компонент нового UI - Text. Ну к сожалению я новый УИ недостаточно знаю. Понятно, что можно рассчитать количество символов помещающихся в строке текста из размер фонта и размера поля. Далее рассчитать количество строк исходя из опять таки размера шрифта, размера поля и количества символов в строке. Ну и менять текст имитируя скроллинг. Однако как-то не верится, что в новом УИ нет ничего похожего на ScrollView из старого ГУИ. Может могут помочь Auto Layout элементы?Добавлено (01 июля 2015, 22:19) --------------------------------------------- ВОТ! Все же есть: UI Scrollbar https://unity3d.com/ru/learn/tutorials/modules/beginner/ui/ui-scrollbar UI Scroll Rect https://unity3d.com/ru/learn/tutorials/modules/beginner/ui/ui-scroll-rect
|
|
| |
beril | Дата: Среда, 01 Июля 2015, 23:40 | Сообщение # 7 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата seaman ( ) Однако как-то не верится, что в новом УИ нет ничего похожего на ScrollView из старого ГУИ Есть ScrollRect, я выше кидал ссылку на видео, там все подробно описано
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 02 Июля 2015, 11:24 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Есть ScrollRect, я выше кидал ссылку на видео, там все подробно описано я это смотрел тоже странно, но у меня такого нет... Unity 4.6.3 - это уже устаревшая??Добавлено (02 июля 2015, 11:24) ---------------------------------------------
Цитата beril ( ) Заполни весь текст символами, посчитай сколько их, раздели все символы на количество строк(ну или просто одну строку заполни и посчитай). Получившееся количество символов и будет длина строки в данном случае. В ручную проверяй не привысил ли допустимое количество символов и принудительно через /n переноси на новую строку да, я так делал давно. Не в Unity.
Способ дурацкий, т.к. у меня будет меняться и размер поля и размер шрифта. и у меня текст HTML, т.е. - помимо /n у меня еще и болды и <color> есть. Я бы еще хотел писать заголовки шрифтом большего размера.
Да если просто текст - годится такой метод только для моноширных шрифтов - а это не очень красиво.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
beril | Дата: Четверг, 02 Июля 2015, 11:36 | Сообщение # 9 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата andarky ( ) я это смотрел тоже странно, но у меня такого нет... ScrollRect нету ? AddComponent => ScrollRect
Цитата andarky ( ) Unity 4.6.3 - это уже устаревшая?? 5.1 вроде актуальная
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 02 Июля 2015, 12:05 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ВОТ
что же? в 4.6 вообще уже никак ничего не получится??
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 02 Июля 2015, 13:23 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Последняя четверка - 4.6.6 У меня 4.6.4 в ней все есть. Обновляйся...
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 02 Июля 2015, 14:34 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| seaman, интересно... да. У тебя всё как в видео, которые я пересмотрел. А у меня нет даже компонента mask хотя судя по оф.докам - пишут что он должен быть с 4.6.3Добавлено (02 июля 2015, 14:34) --------------------------------------------- а 4ки все под WinXP32 идут?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
beril | Дата: Пятница, 03 Июля 2015, 01:57 | Сообщение # 13 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата andarky ( ) У тебя всё как в видео, которые я пересмотрел. А у меня нет даже компонента mask хотя судя по оф.докам - пишут что он должен быть с 4.6.3 А тs пробывал в поиске вбивать ? На скрине я вижу ты заходишь в меню Layout, а компоненты находятся в меню UI. Так же нажал на меню которое находится на верхней панели. Но скрин с меню GameObject, а это все(ScrollRect и т.д) находится в верхнем меню Component
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |