| Ищу программиста на Unity для создания стратегии. | 
|  | 
| 
| Bass_x | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 11:10 | Сообщение # 1 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | http://gcup.ru/forum/12-4425-1 Вот писалось мною ранее, сейчас у меня имеются моделер, дизайнер, верстальщик, программист PHP и было решено создавать браузерную рпг-стратегию про Древнюю Русь с использованием Unity, Модели есть, оплачу после первой демки объявится спонсор в виде моего зажиточного родственника )
 На первое время-нужно лишь заставить двигаться моделей по карте, после если будет стоящее, собираюсь взять в банке кредит и создать нормальный добротный проект. Моими ребятами разработано уже несколько любительских игр(весят много, игры в студию писать не стоит) если хотите их посмотреть пишите в аську. Мне лишь нужен пусть даже не совсем опытный программист на Unity готовый работать за бесплатно до прожиточного минимума, демки.
 ICQ 877-116
 
 http://gameinbrowser.ru/
 Мой проект создания браузерных игр. Создан недавно. Ищу сподвижника с которым буду делить горести и радостивторого такого проекта нет. имею команду разработчиков и опыт в игровой индустрии.
 |  |  |  |  | 
| 
| Левша | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 11:20 | Сообщение # 2 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | А что надо писать? Конкретизируй.
  PS. Пока только на ява.скрипте пишу для Unity, C# в перспективе. 
 X.cor.R (Prologue)
 |  |  |  |  | 
| 
| Bass_x | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 11:32 | Сообщение # 3 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Левша, Вообще по моим рассчетам писать нужно только небольшие стратежные схватки с кочевыми племенами, также остройки холопами усадеб(как в казаках типа), но для начала хватит, чтобы хоть чуть было похоже на игру, у меня пару рисующихся еще моделей, скоро дорисуем локации, нужно сделать возможность передвижения/агресса для начала. дальше будем думать, дальше будет легче. А вообще в игре основой будет PHP, лишь схватки на Юнити/походы купцов и военные походы в другие города.
  ЗЫ: Тобишь я не прошу ничего нереального, сделать тот минимум, чтобы было понятно что есть предпосылки к игре, а дальше я все беру на себя.
 Труд программиста на Юнити по мере возможности будет минимализирован и очень ценен для команды.
 
 http://gameinbrowser.ru/
 Мой проект создания браузерных игр. Создан недавно. Ищу сподвижника с которым буду делить горести и радостивторого такого проекта нет. имею команду разработчиков и опыт в игровой индустрии.
 
 
 Сообщение отредактировал Bass_x - Воскресенье, 28 Февраля 2010, 11:39 |  |  |  |  | 
| 
| Левша | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 20:51 | Сообщение # 4 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Понятно, подумаю. Неплохо бы еще приблизительный алгоритм поведения врага прикинуть, чтоб самому не сочинять?
 
 X.cor.R (Prologue)
 
 
 Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 28 Февраля 2010, 20:54 |  |  |  |  | 
| 
| warr11r | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 23:04 | Сообщение # 5 |  |   Скептик Сейчас нет на сайте | Quote (Левша) Неплохо бы еще приблизительный алгоритм поведения врага прикинуть, чтоб самому не сочинять? Думаю, Аароновский "Поиск пути" сюда вполне подойдет. 13 февраля вон апгрейдили систему.
  Bass_x, вы как себе представляете геймплей? Традиционная изометрия с реакцией на движение и клики мышы? 
 Модератор форума про FPSC.
 
   
   
   |  |  |  |  | 
| 
| Bass_x | Дата: Пятница, 19 Марта 2010, 21:16 | Сообщение # 6 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | warr11r, В моем случае выбирать не приходится, поэтому изометрия форева ) Почему именно нам нужен программист для движка? потому что я чувствую систему боя, какая должна быть. а в игре основной урон брудет брать на себя PHP и я об этом позабочусь. просто не хотим делать клон вроде бк или арены.
 
 http://gameinbrowser.ru/
 Мой проект создания браузерных игр. Создан недавно. Ищу сподвижника с которым буду делить горести и радостивторого такого проекта нет. имею команду разработчиков и опыт в игровой индустрии.
 |  |  |  |  | 
| 
| JohnJ | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 17:56 | Сообщение # 7 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Bass_x, как продвигается? |  |  |  |  | 
| 
| QWER56 | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 20:10 | Сообщение # 8 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Bass_x, очень перспективный проект. Удачи.  P.S. Жаль, что ничем помочь не смогу. Сам пока юнити изучаю. 
 ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
 
 
 Сообщение отредактировал QWER56 - Четверг, 05 Августа 2010, 20:11 |  |  |  |  | 
| 
| Левша | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 16:19 | Сообщение # 9 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Подозреваю что проекта уже давно не существует....   
 X.cor.R (Prologue)
 |  |  |  |  | 
| 
| Поwar | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 14:29 | Сообщение # 10 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Ваши подозрение опровдались. 
 Невыносимых людей нет, есть узкие двери.
 |  |  |  |  |