Пятница, 29 Ноября 2024, 13:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Рисование геосферы.
SyankДата: Суббота, 06 Июня 2015, 16:19 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Доброе время суток.
Прошу помочь с отрисовкой геосферы. Нужно рисовать программным кодом основываясь на расстоянии о точек на сфере до центра.
Найти пока ни формул ни каких либо подсказок не удалось. Да и в программировании на c# я пока далеко не силён, но как меш рисовать вроде понял:D
В любом случае, может кто в силах подсказать? Вся чуть в том, что точки на сфере равноудалены друг от друга.
Заранее благодарю.
(термин геосфера взять из 3ds MAX)
TLTДата: Суббота, 06 Июня 2015, 19:12 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
А при чём тут Unity?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
systemДата: Суббота, 06 Июня 2015, 20:48 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
я не эксперт но помоему тебе нужно просто текстурку нарисовать и натянуть на шарик
berilДата: Суббота, 06 Июня 2015, 23:21 | Сообщение # 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
раз
два
Тебе что именно надо создание геосферы через код или текстурирование ее через код?
Если второе то смотри Procedural Grid




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
SyankДата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 19:19 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
beril, Мне надо и то и то, я так думаю)
Вопрос конечно был о создании. Вроде то. Буду изучать - спасибо большое)
zisXДата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 22:56 | Сообщение # 6
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Syank, http://pastebin.com/VPs04Xqk
чтобы увеличить радиус, просто увеличь переменную radius


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг