Нужен декомпилятор для Unity[Решено]
|
|
vitikgogl | Дата: Среда, 03 Июня 2015, 15:19 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Сразу скажу тырить проекты не собираюсь просто надо посмотреть кое-что . Если нет декампилятора в проект, то есть какой-нибуть способ вернуть exe в проект? Спасиб заранее.
|
|
| |
beril | Дата: Среда, 03 Июня 2015, 16:12 | Сообщение # 2 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Я что то не совсем понял. Декомпилятор нужен для получения исходного кода, правильно? А при чем тут exe? Лучший вариант Reflector. Так же можно ресурсы(ассеты) вытаскивать из проекта с помощью Unity Asset Editor
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
AlexStein | Дата: Среда, 03 Июня 2015, 17:22 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Если нужны исходные коды, то никак их не вытащить. Если нужны ресурсы, то человек выше объяснил нужный вариант. Ну а если нужен сам проект как таковой, то также не вытащить.
|
|
| |
beril | Дата: Среда, 03 Июня 2015, 17:59 | Сообщение # 4 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexStein ( ) Если нужны исходные коды, то никак их не вытащить. Не совсем правда. Reflector все может) весь проект не получиться, а вот исходники скриптов вполне В любом случае нужно понимать, что ты делаешь. Волшебной кнопки, при нажатии на которую получишь исходники проекта, попросту нет
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
AlexStein | Дата: Среда, 03 Июня 2015, 18:13 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Не совсем правда. Reflector все может) весь проект не получиться, а вот исходники скриптов вполне Когда писал "исходники" имел ввиду конструкционные файлы, которые генерирует Unity
|
|
| |
кое-кто | Дата: Среда, 03 Июня 2015, 19:05 | Сообщение # 6 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Reflector все может) А его помощю можно проект назад скомплить?Добавлено (03 июня 2015, 19:05) ---------------------------------------------
Цитата beril ( ) Reflector все может) А его помощю можно проект назад скомплить?
Моя группа
|
|
| |
AlexStein | Дата: Среда, 03 Июня 2015, 19:12 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата кое-кто ( ) А его помощю можно проект назад скомплить?
Тоесть вытащить всё что можно из приложения и заного скомпилить?
|
|
| |
beril | Дата: Среда, 03 Июня 2015, 19:34 | Сообщение # 8 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexStein ( ) Тоесть вытащить всё что можно из приложения и заного скомпилить? А какой смысл ?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
AlexStein | Дата: Среда, 03 Июня 2015, 19:52 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) А какой смысл ? А вдруг человек садомазохист
|
|
| |
кое-кто | Дата: Четверг, 04 Июня 2015, 08:13 | Сообщение # 10 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexStein ( ) Тоесть вытащить всё что можно из приложения и заного скомпилить? Нет, вытащить проект исправить пару багов и скомпилить.
Моя группа
|
|
| |
AlexStein | Дата: Четверг, 04 Июня 2015, 09:24 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата кое-кто ( ) Нет, вытащить проект исправить пару багов и скомпилить.
А зачем так делать? Если игра твоя, то у тебя есть сам проект, тоесть неоткомпилированные исходники. Ну а если игра не твоя, то это уже удел программиста-автора.
|
|
| |
beril | Дата: Четверг, 04 Июня 2015, 09:30 | Сообщение # 12 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата кое-кто ( ) Нет, вытащить проект исправить пару багов и скомпилить. Что бы такое делать, нужно бандлы использовать. Они как раз для такого и существуют, создание патчей и dlc без компиляции и сборки билда по новой
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
nwsx | Дата: Четверг, 04 Июня 2015, 09:50 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Что бы такое делать, нужно бандлы использовать. Они как раз для такого и существуют, создание патчей и dlc без компиляции и сборки билда по новой Ты так уже делал?
http://docs.unity3d.com/Manual/scriptsinassetbundles.html
Westboro Dungeon Journey на Google Play
|
|
| |
beril | Дата: Четверг, 04 Июня 2015, 10:32 | Сообщение # 14 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата nwsx ( ) Ты так уже делал? Да, щас как раз с ними и разбираюсь, точней уже разобрался. Статейку думаю запилить Но тема не об этом. Думаю автор узнал все что хотел
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 04 Июня 2015, 14:40 | Сообщение # 15 |
Сейчас нет на сайте
| В ряд ли будет декомпилятор, т.к. движок часто изменяется, часто выходят заплатки, и компилятор не стоит на месте. Например вчера вышел Unity Patch 5.0.2p4 - патч 4 с рядом фиксов для игрового движка Unity версии 5.0.2. Опять же? чтобы поддерживать декомпиляцию нужно с выходом каждого обновления сверять актуальность, дорабатывать – это невероятный труд.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |