2d. 3d террейн.
|
|
appex | Дата: Понедельник, 01 Июня 2015, 16:45 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я увы примера найти не могу, но суть в том, что сама игра 2d. Текстуры, задник, враги, персонаж все это 2dшное. Но в игре подразумевается возможность не только идти вперед и назад, но и наверх и вниз, т.е террейн находится в трех измерениях, как в старых олдскульных игр.
http://www.youtube.com/watch?v=puuWtIArFas представьте себе, что она 2дшная и персонаж может передвигаться во все стророны.
Как это обычно реализуют ?
Сообщение отредактировал appex - Понедельник, 01 Июня 2015, 16:46 |
|
| |
_ToBe_ | Дата: Понедельник, 01 Июня 2015, 17:27 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ставят ограничители, например выше 500px по оси Y персонаж не может двигаться (можно поставить какой-то солид объект невидимый, который не будет позволять персонажу выходить за дозволенные рамки)
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 01 Июня 2015, 21:08 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| так что ли https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/1726 ? видео
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
appex | Дата: Вторник, 02 Июня 2015, 04:17 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не совсем это. Собственно нашел, вот так вот https://youtu.be/Dy5DXs6ROPA?t=117 Персонаж перемещается по террейну по все стороны.
Сообщение отредактировал appex - Вторник, 02 Июня 2015, 04:17 |
|
| |
Frosten | Дата: Вторник, 02 Июня 2015, 09:20 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Mathf.Clamp
|
|
| |