Среда, 13 Ноября 2024, 12:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Солнечная система
zisXДата: Понедельник, 01 Июня 2015, 16:40 | Сообщение # 1
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Может кто совет дать, как сделать солнечную систему, что-то типо того, есть солнце ( с определенной массой ), и когда создаешь рядом планету, задаешь ей вектор движение, начальную скорость, массу. И нужно чтобы эта планета крутилась вокруг солнца следуя упрощенным законам физики.

TymonrДата: Понедельник, 01 Июня 2015, 16:55 | Сообщение # 2
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Просто придаешь ускорение телу по закону всемирного тяготения

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
zisXДата: Понедельник, 01 Июня 2015, 17:02 | Сообщение # 3
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Tymonr,
Добавляем планете F = G * ( m1 * m2 ) / r^2
По идеи планета просто пролетит мимо, не?

При том как на счет несколько планет?


berilДата: Понедельник, 01 Июня 2015, 18:04 | Сообщение # 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
TymonrДата: Понедельник, 01 Июня 2015, 18:51 | Сообщение # 5
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
zisX, а почему в реальном мире не пролетают?

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
KamiRoninДата: Понедельник, 01 Июня 2015, 20:13 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
beril, ему ж нужны именно законы физики.. smile
было в сети про планетарную гравитацию.
и у нас на форуме в Вопрос ответ по Юнити..


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 01 Июня 2015, 20:15
MANMANAДата: Понедельник, 01 Июня 2015, 21:04 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Neto Zis, что-то мне это напоминает тему от 13 августа 2014 года про труевую гравитацию, не? smile

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
URGINSANДата: Понедельник, 01 Июня 2015, 21:11 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
zisX, самый простой вариант, это сделать пустой объект в координатах солнца, и относительно его крутить планету cool
Если правильно понял)


Я на драйве
55stas55Дата: Понедельник, 01 Июня 2015, 21:36 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
планета крутиться не по кругу...орбита нашей планеты имеет форму элипса,как и орбиты других планет
zisXДата: Понедельник, 01 Июня 2015, 21:50 | Сообщение # 10
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Нужно крутить планету вокруг другой планеты большей по массе, при том орбита должна иметь форму как и в реальной жизни, триггер и заготовленная сцена не нужна, так как нужно все просчитывать в реальном времени и планеты создавать тоже, допустим крутиться крутиться планета, потом удалили солнце и планета полетела по прямой пока не встретит объект большего по массе

P.S. Желательно без встроенной физики ( AddForce )




Сообщение отредактировал zisX - Понедельник, 01 Июня 2015, 21:50
TymonrДата: Вторник, 02 Июня 2015, 00:24 | Сообщение # 11
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
zisX,
Цитата zisX ()
F = G * ( m1 * m2 ) / r^2

Так в реальной жизни они и крутятся. Ну, еще ускорение задать перпендикулярно прямой проходящей через центры масс изначальное, что бы они не сталкивались изначально


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
harmoxyneДата: Вторник, 02 Июня 2015, 01:50 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
Так в реальной жизни они и крутятся

Помимо этого в реальной жизни они соблюдают законы Кеплера.
Проще всего - задаем центр звездной системы, вокруг него передвигаем объект по эллипсу с помощью параметрического уравнения. Плюс, если вдруг человеку нужно
Цитата zisX ()
все просчитывать в реальном времени и планеты создавать тоже, допустим крутиться крутиться планета, потом удалили солнце и планета полетела по прямой пока не встретит объект большего по массе

то проверяем, есть ли звезда на месте, если нет - ищем ближайшие объекты, и двигаемся к большему по массе.

Здесь уже была такая тема, и там я писал, что учить математику для игростроя весьма полезна:

Код

x = a cos (t);
y = b sin (t);

t є (0; 2pi];

a - большая ось, b - меньшая ось.
Всё просто, господа.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг