Солнечная система
|
|
zisX | Дата: Понедельник, 01 Июня 2015, 16:40 | Сообщение # 1 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Может кто совет дать, как сделать солнечную систему, что-то типо того, есть солнце ( с определенной массой ), и когда создаешь рядом планету, задаешь ей вектор движение, начальную скорость, массу. И нужно чтобы эта планета крутилась вокруг солнца следуя упрощенным законам физики.
|
|
| |
Tymonr | Дата: Понедельник, 01 Июня 2015, 16:55 | Сообщение # 2 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Просто придаешь ускорение телу по закону всемирного тяготения
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
zisX | Дата: Понедельник, 01 Июня 2015, 17:02 | Сообщение # 3 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Tymonr, Добавляем планете F = G * ( m1 * m2 ) / r^2 По идеи планета просто пролетит мимо, не?
При том как на счет несколько планет?
|
|
| |
beril | Дата: Понедельник, 01 Июня 2015, 18:04 | Сообщение # 4 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
|
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Tymonr | Дата: Понедельник, 01 Июня 2015, 18:51 | Сообщение # 5 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| zisX, а почему в реальном мире не пролетают?
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Понедельник, 01 Июня 2015, 20:13 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| beril, ему ж нужны именно законы физики.. было в сети про планетарную гравитацию. и у нас на форуме в Вопрос ответ по Юнити..
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 01 Июня 2015, 20:15 |
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 01 Июня 2015, 21:04 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Neto Zis, что-то мне это напоминает тему от 13 августа 2014 года про труевую гравитацию, не?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 01 Июня 2015, 21:11 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| zisX, самый простой вариант, это сделать пустой объект в координатах солнца, и относительно его крутить планету Если правильно понял)
Я на драйве
|
|
| |
55stas55 | Дата: Понедельник, 01 Июня 2015, 21:36 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| планета крутиться не по кругу...орбита нашей планеты имеет форму элипса,как и орбиты других планет
|
|
| |
zisX | Дата: Понедельник, 01 Июня 2015, 21:50 | Сообщение # 10 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Нужно крутить планету вокруг другой планеты большей по массе, при том орбита должна иметь форму как и в реальной жизни, триггер и заготовленная сцена не нужна, так как нужно все просчитывать в реальном времени и планеты создавать тоже, допустим крутиться крутиться планета, потом удалили солнце и планета полетела по прямой пока не встретит объект большего по массе
P.S. Желательно без встроенной физики ( AddForce )
Сообщение отредактировал zisX - Понедельник, 01 Июня 2015, 21:50 |
|
| |
Tymonr | Дата: Вторник, 02 Июня 2015, 00:24 | Сообщение # 11 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| zisX, Цитата zisX ( ) F = G * ( m1 * m2 ) / r^2 Так в реальной жизни они и крутятся. Ну, еще ускорение задать перпендикулярно прямой проходящей через центры масс изначальное, что бы они не сталкивались изначально
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Вторник, 02 Июня 2015, 01:50 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tymonr ( ) Так в реальной жизни они и крутятся Помимо этого в реальной жизни они соблюдают законы Кеплера. Проще всего - задаем центр звездной системы, вокруг него передвигаем объект по эллипсу с помощью параметрического уравнения. Плюс, если вдруг человеку нужноЦитата zisX ( ) все просчитывать в реальном времени и планеты создавать тоже, допустим крутиться крутиться планета, потом удалили солнце и планета полетела по прямой пока не встретит объект большего по массе то проверяем, есть ли звезда на месте, если нет - ищем ближайшие объекты, и двигаемся к большему по массе.
Здесь уже была такая тема, и там я писал, что учить математику для игростроя весьма полезна:
Код x = a cos (t); y = b sin (t);
t є (0; 2pi]; a - большая ось, b - меньшая ось. Всё просто, господа.
|
|
| |