Понедельник, 25 Ноября 2024, 11:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
GUI интерфейс в скрипте
ZiliusДата: Среда, 20 Мая 2015, 23:11 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте,помогите в скрипте поставить свой интерфейс о кол-че патронов в обойме
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
   
public class PM : MonoBehaviour {
   
     public Transform bullet; //Префаб патрона
     public GUISkin MySkin;  //Ссылка на наш скин
     public int BulletForce = 5000; //Скорость патрона
     private int CurAmmoCount = 8; //Текущее кол-во патронов в обойме
     public int MaxAmmoCount = 8; //Максимальное число патронов в обойме
     public int CurCatrige = 2;  //Текущее число обойм
     public int MaxCatrige = 3;  //Максимальное число обойм (пока не используется)
     public AudioClip Fire; //Аудиоклип воспроизводящийся во время стрельбы
     public AudioClip Reload; //Аудиоклип воспроизводящийся во время перезарядки
     public int AmmoBoxWidth = 200;
     public int AmmoBoxHeight = 30;
     // Use this for initialization
      void Start ()  
     {
     }
   
     // Update is called once per frame
     void Update ()
     {
         if(Input.GetMouseButtonDown(0)&CurAmmoCount>0) //Если нажата ЛКМ и кол-во патронов больше 0
             {
              Transform BulletInstance = (Transform) Instantiate(bullet, GameObject.Find("spawn_bullet_pistol_01").transform.position, Quaternion.identity); //Генерится префаб патрона в координатах объекта "BulletSpawnPoint"
              BulletInstance.rigidbody.AddForce(transform.forward * BulletForce); //Сгенерированый патрон отправляется вперед со скоростью "BulletForce"
              CurAmmoCount = CurAmmoCount - 1; //-1 патрон
              audio.PlayOneShot(Fire); //проигрываем звук выстрела
             }
          if(Input.GetButtonDown("Reload Weapon")&CurCatrige>0) //Если нажата кнопка Reload Weapon
              {
             CurCatrige = CurCatrige - 1;    //-1 обойма
             CurAmmoCount = MaxAmmoCount;    //Число патронов в обойме = максимальному числу патронов
             audio.PlayOneShot(Reload);      //проигрываем звук перезарядки
              }
     }
}
harmoxyneДата: Четверг, 21 Мая 2015, 09:31 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если хочешь использовать старый GUI, то в OnGUI() просто выводи надпись с CurAmmoCount.
Но лучше используй новый.
ZiliusДата: Четверг, 21 Мая 2015, 21:46 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата harmoxyne ()
в OnGUI() просто выводи надпись с CurAmmoCount.

Ничего не понял,можно по подробней?)
berilДата: Пятница, 22 Мая 2015, 01:05 | Сообщение # 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Zilius ()
Ничего не понял,можно по подробней?)

OnGUI
скриптинг GUI




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг