Всем привет. Подскажите как создавать свой интерфейс? Т.е. мне не подходит стандартный gui.box. А я хочу, например, нарисовать свой красивый хелсбар, разместить его в углу и чтобы он работал) Или инвентарь, как его сделать самому? Со своими иконками(в которые предметы ложатся), свои размеры, рисунки и т.п. Надеюсь вы понимаете о чем я)
Добавлено (17 мая 2015, 20:10) --------------------------------------------- А еще вот такое предупреждение выдает: inconsistent line endings Вот в этой строчке
А можно больше инфы про UI? Где там че как) Я ландшафт про создал в юните и повесил на него текстурку стандартную для удобства и больше ничего не делал, откуда тогда это ошибка про триггер и как её исправить?)
Спасибо большое) Я извиняюсь за назойливость, но может есть какие-нибудь видео циклы по созданию какой-нибудь rpg игры с механикой похожей на варкрафт?) А то чет не нагуглил)
Я извиняюсь за назойливость, но может есть какие-нибудь видео циклы по созданию какой-нибудь rpg игры с механикой похожей на варкрафт?) А то чет не нагуглил)
Ну такое можно найти в принципе, но там будет 1-2 видео ) Есть вот этот канал, там человек делает hack and slash rpg. Там более 400 видео !!!!
Я тоже его нашел) Похоже больше нет ничего на таком уровне, жаль что на английском) Ладно, пойду учиться все это делать)
Добавлено (18 мая 2015, 01:19) ---------------------------------------------
Код
public class Enemy_AI : MonoBehaviour {
public Transform target; //Цель public float moveSpeed; //Скорость перемещения public float rotationSpeed; //Скорость поворота public float maxDistance; //Max приближение к игроку
private Transform myTransform; //Поле для хранения ссылки на transform
void Awake() { //ссылаемся на transform для сокращения времени обращения к нему в скрипте myTransform = transform; } void Start() { //Ищем объект по тегу Player //и делаем нашей целью GameObject go = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player"); target = go.transform;
maxDistance = 20; } void Update() { //Чертим линию от Enemy к Player Debug.DrawLine(target.position, myTransform.position, Color.red);
//Поворот в сторону Player myTransform.rotation = Quaternion.Slerp(myTransform.rotation, Quaternion.LookRotation(target.position - myTransform.position), rotationSpeed * Time.deltaTime); //Если дистанция позволяет, движемся к цели if (Vector3.Distance(target.position, myTransform.position) >= maxDistance) { //Двигаемся к цели myTransform.position += myTransform.forward * moveSpeed * Time.deltaTime; } } };
Сделал по уроку, чтобы объект поворачивался к игроку, но почему-то он поворачивается и очень медленно ко мне едет, даже если скорость не выставлять.
Возможно, это связано с изменившейся физикой в 5.0 по сравнению с 4.6? Я же не знаю, который вы урок смотрите... и шо там такэ происходит. http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Да, уроки у меня старые очень. А как тогда лучше эту часть кода
Код
//Поворот в сторону Player myTransform.rotation = Quaternion.Slerp(myTransform.rotation, Quaternion.LookRotation(target.position - myTransform.position), rotationSpeed * Time.deltaTime);
maxDistance на старте 20 становится. Возникла еще одна проблема. Пытаюсь сделать "выделение" объекта через "Объект.renderer.material.color" но в рендерере материала нету.
"Да подожди ты" (с)перто. В инспекторе тоже 20 отображается для макс.дистанции? Выведи через дебаглог myTransform.position, меняется? - возможно, погрешность в точности координат положения объекта? Других скриптов нет на цели? Цель - примитивы или кто? Не висит ли ригидбади на цели, если да, то пробуй отключить
Добавлено (18 мая 2015, 18:26) --------------------------------------------- Если продвигать игрока при запущен ном проекте луч до него правильно отображается? Цель продолжает двигаться к игроку? http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Возникла еще одна проблема. Пытаюсь сделать "выделение" объекта через "Объект.renderer.material.color" но в рендерере материала нету.
возможно, у объекта должен быть материал?:) вот этот пример у меня отлично работает, даже если на объект не назначен материал: http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Renderer-material.html только сделай все как нужно - в инспекторе перетащите объект, у которого будет меняться цвет в соответствующий слот, выберите количество материалов, перетащите соответствующие материалы в соответствующие слоты http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer