Пятница, 22 Ноября 2024, 21:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вращение башни
allodsДата: Суббота, 02 Мая 2015, 23:24 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Привет, сделал башню. Прикрепил Hinge Joint и использую в нем Limits max и min , что бы башня не поворачивалось больше чем нужно(150,-150).

Башня вертится туда куда ей ближе. Нужно чтобы если на пути поворота был лимит, то что бы башня не упиралась а сразу поворачивалась в сторону через которую она не упрется в лимит.

Надеюсь понятно объяснил .

Код
Vector3 targetPosition = transform.InverseTransformPoint( new Vector3(target.transform.position.x, target.transform.position.y, target.transform.position.z));

    inputSteer = (targetPosition.x / targetPosition.magnitude);
    rotationVelocity = rigid.angularVelocity.y;

    if(inputSteer > 0)
    {
     rigid.AddRelativeTorque(0, (-rotationTorque) * Mathf.Abs (inputSteer), 0, ForceMode.Force);
    }
    else
    {
     rigid.AddRelativeTorque(0, (rotationTorque) * Mathf.Abs (inputSteer), 0, ForceMode.Force);
    }


как мне сделать умный поворот, уже 3 дня парюсь. Сдесь башня просто упирается в лимит. Я просто не догоняю как правильно сделать проверку и как крутить в обратную сторону

Решил велосипедным способом , все переписал но добился желаемого


Сообщение отредактировал allods - Воскресенье, 03 Мая 2015, 14:09
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг