Привет, сделал башню. Прикрепил Hinge Joint и использую в нем Limits max и min , что бы башня не поворачивалось больше чем нужно(150,-150).
Башня вертится туда куда ей ближе. Нужно чтобы если на пути поворота был лимит, то что бы башня не упиралась а сразу поворачивалась в сторону через которую она не упрется в лимит.
Надеюсь понятно объяснил .
Код
Vector3 targetPosition = transform.InverseTransformPoint( new Vector3(target.transform.position.x, target.transform.position.y, target.transform.position.z));
inputSteer = (targetPosition.x / targetPosition.magnitude);
rotationVelocity = rigid.angularVelocity.y;
if(inputSteer > 0)
{
rigid.AddRelativeTorque(0, (-rotationTorque) * Mathf.Abs (inputSteer), 0, ForceMode.Force);
}
else
{
rigid.AddRelativeTorque(0, (rotationTorque) * Mathf.Abs (inputSteer), 0, ForceMode.Force);
}
как мне сделать умный поворот, уже 3 дня парюсь. Сдесь башня просто упирается в лимит. Я просто не догоняю как правильно сделать проверку и как крутить в обратную сторону
Решил велосипедным способом , все переписал но добился желаемого