Вторник, 26 Ноября 2024, 21:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Отрисовка изображения игнорируя маску
CmaujlukДата: Пятница, 01 Мая 2015, 00:02 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Написал скролл меню путем наложения на объект: add component->UI->Mask
Все работает круто, но не могу отрисовать рамку, только внутри прямоугольника на котором маска, что собственно логично.
Напрашивается вопрос, есть ли способы отрисовать эту самую рамку в обход маске?


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
berilДата: Пятница, 01 Мая 2015, 13:54 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
А скрин можно? Что собственно мешает, поверх добавить квадрат и вырезать у него центр, что бы одна рамка осталась



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
MANMANAДата: Пятница, 01 Мая 2015, 14:41 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
А скрин можно? Что собственно мешает, поверх добавить квадрат и вырезать у него центр, что бы одна рамка осталась

Вах, а при больших квадратах, более чем на 50 процентов экрана прозрачка убивает производительность sad не? smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
berilДата: Пятница, 01 Мая 2015, 14:44 | Сообщение # 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Наверно мы о разном думаем) какая еще прозрачность. и как она может на производительность влиять? Специально открыл юнити и посмотрел на Image на весь экран c режимом Sliced. Никаких падений производительности нету, может под мобильный устройства и есть падение производительности(не пробовал, компилить лень)



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
MANMANAДата: Пятница, 01 Мая 2015, 15:21 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
да, я про Ведроид
http://habrahabr.ru/post/250873/


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
berilДата: Пятница, 01 Мая 2015, 17:29 | Сообщение # 6
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Щас проблемы с размером наверно уже не актуальны. Там же вроде можно 2 файла расширения по 2гб подкачивать



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
MANMANAДата: Пятница, 01 Мая 2015, 19:37 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
"Но области прозрачности увеличивают использование RAM (поскольку там картинки представляются в BMP).

Таким образом, совет: для снижения нагрузки на ОЗУ
* избегать больших областей прозрачности в изображениях;
* не формировать атласы с большими участками прозрачности, особенно в NGUI."
smile

Добавлено (01 мая 2015, 19:37)
---------------------------------------------
хде-то еще пару статей видел про прозрачки и снижение фпс...


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг