Отрисовка изображения игнорируя маску
|
|
Cmaujluk | Дата: Пятница, 01 Мая 2015, 00:02 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Написал скролл меню путем наложения на объект: add component->UI->Mask Все работает круто, но не могу отрисовать рамку, только внутри прямоугольника на котором маска, что собственно логично. Напрашивается вопрос, есть ли способы отрисовать эту самую рамку в обход маске?
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
|
|
| |
beril | Дата: Пятница, 01 Мая 2015, 13:54 | Сообщение # 2 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| А скрин можно? Что собственно мешает, поверх добавить квадрат и вырезать у него центр, что бы одна рамка осталась
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 01 Мая 2015, 14:41 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) А скрин можно? Что собственно мешает, поверх добавить квадрат и вырезать у него центр, что бы одна рамка осталась Вах, а при больших квадратах, более чем на 50 процентов экрана прозрачка убивает производительность не?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
beril | Дата: Пятница, 01 Мая 2015, 14:44 | Сообщение # 4 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Наверно мы о разном думаем) какая еще прозрачность. и как она может на производительность влиять? Специально открыл юнити и посмотрел на Image на весь экран c режимом Sliced. Никаких падений производительности нету, может под мобильный устройства и есть падение производительности(не пробовал, компилить лень)
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 01 Мая 2015, 15:21 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| да, я про Ведроид http://habrahabr.ru/post/250873/
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
beril | Дата: Пятница, 01 Мая 2015, 17:29 | Сообщение # 6 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Щас проблемы с размером наверно уже не актуальны. Там же вроде можно 2 файла расширения по 2гб подкачивать
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 01 Мая 2015, 19:37 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| "Но области прозрачности увеличивают использование RAM (поскольку там картинки представляются в BMP).
Таким образом, совет: для снижения нагрузки на ОЗУ * избегать больших областей прозрачности в изображениях; * не формировать атласы с большими участками прозрачности, особенно в NGUI." Добавлено (01 мая 2015, 19:37) --------------------------------------------- хде-то еще пару статей видел про прозрачки и снижение фпс...
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |