Суббота, 23 Ноября 2024, 10:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
FXAA HBAO и тому подобное
GreexonДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 10:27 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, заинтересовал такой вопрос, можно ли в Unity использовать технологии сглаживания или глобального затенения, просто кроме анти анализинга ничего там не видел?
seamanДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 11:41 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
А Вы пробовали искать?
http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/script-AntialiasingAsPostEffect.html
http://forum.unity3d.com/threads/hbao-horizon-based-ambient-occlusion.224280/
https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/22369
http://forum.unity3d.com/threads/fxaa-fast-approximate-anti-aliasing.97023/


Сообщение отредактировал seaman - Воскресенье, 26 Апреля 2015, 11:44
GreexonДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 12:25 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да мне не прям чтобы сейчас нужно было, просто интересно стало
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг