Оптимизация большого объекта
|
|
PATCH1 | Дата: Пятница, 17 Апреля 2015, 18:55 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Создал Terrain в Blender. (весь террейн 2000х2000) . как лучше создавать текстуры? разделить на 4 или 16 частей террейн? а потом каждому делать развертку и рисовать на данном куске? или создать одну большую текстуру в 2048х2048 и на нем рисовать? Игра под мобильные платформы.
|
|
| |
Левша | Дата: Пятница, 17 Апреля 2015, 20:37 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата PATCH1 ( ) террейн 2000х2000 Цитата PATCH1 ( ) текстуру в 2048х2048 На такой террейн и 4096 х 4096 маловато будет... Пиксели под ногами будеш разглядывать.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 17 Апреля 2015, 20:38 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| смотря сколько полигонов и под какие девайсы. бей на части террейн. http://answers.unity3d.com/questions/563094/mobile-max-texture-size.html http://forum.unity3d.com/threads/texture-size-and-performance.177024/ http://forum.unity3d.com/threads/what-textures-size-do-you-recommend-for-android.189088/
как говорится, сколько котиков - столько и хвостиков но по мне так 2048 не вариант для мобильных платформ
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Суббота, 18 Апреля 2015, 15:26 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| спасибо всем, но полные ответы получил в справке) надо разделить объект на части, использовать LOD , а для текстур использовать примерно не более 512x512 , затем объединить их в атласы. собствено прочитал весь раздел и ег оподразделы здесь . ccылка ответ про полигоны и т.д нашел здесь > ссылка. Кстати насчет LOD- когда эффективно использовать LOD? скажем на деревьях, растительности, домах, машинах людях, террейне. Эти все объекты имеют минимум 300 полигонов а некоторые и 3к. Вопрос, а эффективно ли будет использовать LOD на не большом объекте "пуля" который летит 3 секунд, ударяется об объект и возвращается туда где его не видно? то бишь пулю в 100 полигонов, заменить на квадрат (когда будет в 20-30 метрах) или это лишний расход производительности?
Сообщение отредактировал PATCH1 - Суббота, 18 Апреля 2015, 15:32 |
|
| |
beril | Дата: Суббота, 18 Апреля 2015, 15:37 | Сообщение # 5 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| про Occlusion Culling не забудь С LOD под мобилки тоже не стоит слишком увлекаться ибо размер приложения растет
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Суббота, 18 Апреля 2015, 15:39 |
|
| |
PATCH1 | Дата: Суббота, 18 Апреля 2015, 15:47 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) про Occlusion Culling не забудь С LOD под мобилки тоже не стоит слишком увлекаться ибо размер приложения растет это только вся проблема?)) 100-200мб я думаю нынче немного)
|
|
| |
beril | Дата: Суббота, 18 Апреля 2015, 16:02 | Сообщение # 7 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| На google play вроде лимит 50мб
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Суббота, 18 Апреля 2015, 16:08 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) На google play вроде лимит 50мб угу лимит , таков, ток APK файл можно разделять вроде как, или по твоему там все игры до 50мб весом?)))
|
|
| |
beril | Дата: Суббота, 18 Апреля 2015, 16:19 | Сообщение # 9 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата PATCH1 ( ) угу лимит , таков, ток APK файл можно разделять вроде как, или по твоему там все игры до 50мб весом?))) 2 APK Expansion Files можно по 2гб. Но это нужно докачивать после установки основного файла (который весит до 50мб) Или я ошибаюсь ?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Суббота, 18 Апреля 2015, 16:22 |
|
| |
PATCH1 | Дата: Суббота, 18 Апреля 2015, 16:23 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) 2 APK Expansion Files можно по 2гб вопрос исчерпан?)) - вот только вопрос "влияет ли эт на производительность" я так и не понял. Понимаю когда заменяешь весомые объект на менее "весомые" но когда пулю в 100 полигонов на квадрат. это норм? или больше затрат будет чем пользы, и бо пули летят и после определеного растояния заменяются. Делаются ж внутрение проверка на каком расстоянии пуля от объекта.Добавлено (18 апреля 2015, 16:23) ---------------------------------------------
Цитата beril ( ) 2 APK Expansion Files можно по 2гб. Но это нужно докачивать после установки основного файла (который весит до 50мб) Или я ошибаюсь ? Да имено так, но на Unity3d.com есть руководство) да и в 50мб я полюбому не уложусь) вроде чистый APK со сценой весит 20мб))
|
|
| |
beril | Дата: Суббота, 18 Апреля 2015, 16:30 | Сообщение # 11 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата PATCH1 ( ) Понимаю когда заменяешь весомые объект на менее "весомые" но когда пулю в 100 полигонов на квадрат. это норм? или больше затрат будет чем пользы, и бо пули летят и после определеного растояния заменяются. Делаются ж внутрение проверка на каком расстоянии пуля от объекта. Ну раз тебе лень провести тесты и открыть profiler, остальным наверно тоже). Смотря каким способом будешь заменять если есть префаб пули и к нему 2 дочерних обьекта: модель пули и квадрат и ты просто будешь отключать обьект с моделей пули и активировать видимость квадрата, то наверно ниче страшного не будет
И Што это за пуля такая из 100 полигонов?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Суббота, 18 Апреля 2015, 16:32 |
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 18 Апреля 2015, 18:12 | Сообщение # 12 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 100 полигонов... можно делать, можно нет. 3 секунды... т.е. через секунду объект уже можно подменять на один из LOD'ов, через 2 сек на второй LOD. ну и нафик?:) или на тот же квадрат... здесь все по визуальным ощущениям, LOD'ы мало сожрут места (особенно квадраты). При батчинге количество Draw calls не изменится (если UV та же и модельки будут предзагружены и висеть в оключенном виде на сцене, а в нужный момент ЗАenable'ны).
Разницы и выгоды какого-либо варианта не вижу в приведенном выше примере. Вот, если на заднем плане будет 100 -1000 таких пулек летать...
Да и вместо 100 те же 40 полигонов и нормал мапа могут серьезно поспорить друг с другом.
а если уж действительно 500-1000 полигонов, то менять на LOD однозначно.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 18 Апреля 2015, 18:13 |
|
| |