Android или ios
|
|
graniza | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 19:43 | Сообщение # 1 |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста, под какую мобильную платформу выгоднее делать игры? Сколько нужно платить за аккаунт разработчика у этих платформ? И такой вопрос: можно кратко, по пунктам написать как добавлять свое приложение в маркет? Что для этого нужно?
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 19:47 | Сообщение # 2 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| graniza, Точно могу сказать, что на гугл плей выложить проект намного проще. И дешевле. За регу просят 25 зеленых. Когда в сторе 50, если не каждый месяц надеюсь.. Это всё что я знаю, через пару недель сам собираюсь в плей
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 20:06 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| graniza, гугл плей - 50$. В app store 100$ (год), сам покупал лицензию у них. В app store вся прибыль делится насколько я помню 70% разработчику, 30% apple. Долгое время пытался разобраться как делать игры на ios. Даже макбук б/у купил для этого. Но однажды терпение лопнуло и я забил на это. Сложно, долго и муторно. Но зато хорошая игра у них должна принести неплохую прибыль.
Я на драйве
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 20:15 | Сообщение # 4 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, разве плей не 25 ? Помню раньше было 25 Добавлено (05 апреля 2015, 20:13) --------------------------------------------- Google Play - 25 $ Пруф: https://play.google.com/apps/publish/signup/ Добавлено (05 апреля 2015, 20:15) --------------------------------------------- Мне кажется если особо денег нету, то лучше аппстор отложить. Если вдруг игры через гугл плей принесут достаточно денег что бы купить макбук, оплатить регу в аппсторе и попытать удачу то тогда да, есть смысл туда идти. Для первой игры мне кажется туда суваться не стоит - трудновато будет.. Говорю лично про себя.
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 21:10 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) разве плей не 25 ? Помню раньше было 25 тьфу, да ты прав. Я всегда знал, что он 25$, но сейчас написал почему-то 50)
Я на драйве
|
|
| |
graniza | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 21:52 | Сообщение # 6 |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Вот,к примеру, сделал я игру в юнити. Хочу игру добавить в гугл маркет. Что мне нужно делать дальше?(за исключением аккаунта разработчика, его купил, к примеру)
Сообщение отредактировал graniza - Воскресенье, 05 Апреля 2015, 21:53 |
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 22:37 | Сообщение # 7 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| graniza, ну там, забилдить проект специально, там вроде какие то ключи надо с develop console (гугл плей) ввести. Ну и выкладывать уже в плей, я не знаю проходит ли игра там проверку, вот в аппсторе знаю долго проходит. Есть ли она вообще в плее - не знаю. Ну и всё вроде. Я не знаю что ещё рассказать.. Я это всё в нете прочитал, как сказал ранее, собираюсь выкладываться через пару недель
|
|
| |
romeo98 | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 22:37 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата graniza ( ) Вот,к примеру, сделал я игру в юнити. Хочу игру добавить в гугл маркет. Что мне нужно делать дальше?(за исключением аккаунта разработчика, его купил, к примеру) Создай проект, введи все необходимые данные, загрузи APK файл (очень важно, чтобы Player Setting были правильно настроены) и публикуй. Через несколько часов приложение появится в сторе. Ничего сложного... Для рекламы можно завести аккаунт в Admob.
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 22:40 | Сообщение # 9 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Кстати да, Admob vs Google Adsense ?
|
|
| |
romeo98 | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 22:43 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) забилдить проект специально, там вроде какие то ключи надо с develop console (гугл плей) ввести. Никаких "Develop Console" ключей вводит не надо (в Player Settings надо создать файл ключей, но не в консоли). Из консоли ничего не нужно брать для билда. Только версию билда надо сравнивать и нельзя ставить уже существующую. Кстати, на заметку. Если ты загрузил билд или создал игру, то ее уже не удалить из стора. Максимум, что можно сделать - убрать из публикации. Тогда новые юзеры не будут видеть страницу в сторе, но те кто уже ее скачал - будут.
Цитата robertono ( ) не знаю проходит ли игра там проверку, вот в аппсторе знаю долго проходит. Есть ли она вообще в плее - не знаю. Несколько часов. Не знаю проверка, не проверка, но приложение сразу не публикуется. Скорее всего проверка, что еще?
Цитата robertono ( ) собираюсь выкладываться через пару недель Удачи. Я вот тоже сделал игру. Уже на закрытой бете в гугл плее (настраивал Leaderboard). Думаю, как лучше еще начать продвигать, перед тем, как загрузить релизную свободную версию. Без этого никуда.
Добавлено (05 апреля 2015, 22:43) --------------------------------------------- Цитата robertono ( ) Кстати да, Admob vs Google Adsense ? Не использовал Google Adsense. Я скачал плагин admob для Unity и мне норм. Работает отлично, но насчет прибыли не знаю.
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Воскресенье, 05 Апреля 2015, 22:46 |
|
| |