Суббота, 23 Ноября 2024, 01:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Android или ios
granizaДата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 19:43 | Сообщение # 1
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста, под какую мобильную платформу выгоднее делать игры? Сколько нужно платить за аккаунт разработчика у этих платформ?
И такой вопрос: можно кратко, по пунктам написать как добавлять свое приложение в маркет? Что для этого нужно?


robertonoДата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 19:47 | Сообщение # 2
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
graniza, Точно могу сказать, что на гугл плей выложить проект намного проще. И дешевле. За регу просят 25 зеленых. Когда в сторе 50, если не каждый месяц надеюсь..
Это всё что я знаю, через пару недель сам собираюсь в плей
URGINSANДата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 20:06 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
graniza, гугл плей - 50$. В app store 100$ (год), сам покупал лицензию у них.
В app store вся прибыль делится насколько я помню 70% разработчику, 30% apple.
Долгое время пытался разобраться как делать игры на ios. Даже макбук б/у купил для этого. Но однажды терпение лопнуло и я забил на это. Сложно, долго и муторно. Но зато хорошая игра у них должна принести неплохую прибыль.


Я на драйве
robertonoДата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 20:15 | Сообщение # 4
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, разве плей не 25 ? Помню раньше было 25

Добавлено (05 апреля 2015, 20:13)
---------------------------------------------
Google Play - 25 $
Пруф:
https://play.google.com/apps/publish/signup/

Добавлено (05 апреля 2015, 20:15)
---------------------------------------------
Мне кажется если особо денег нету, то лучше аппстор отложить. Если вдруг игры через гугл плей принесут достаточно денег что бы купить макбук, оплатить регу в аппсторе и попытать удачу то тогда да, есть смысл туда идти. Для первой игры мне кажется туда суваться не стоит - трудновато будет..
Говорю лично про себя.

URGINSANДата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 21:10 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
разве плей не 25 ? Помню раньше было 25

тьфу, да ты прав. Я всегда знал, что он 25$, но сейчас написал почему-то 50)


Я на драйве
granizaДата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 21:52 | Сообщение # 6
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
Вот,к примеру, сделал я игру в юнити. Хочу игру добавить в гугл маркет. Что мне нужно делать дальше?(за исключением аккаунта разработчика, его купил, к примеру)



Сообщение отредактировал graniza - Воскресенье, 05 Апреля 2015, 21:53
robertonoДата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 22:37 | Сообщение # 7
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
graniza, ну там, забилдить проект специально, там вроде какие то ключи надо с develop console (гугл плей) ввести.
Ну и выкладывать уже в плей, я не знаю проходит ли игра там проверку, вот в аппсторе знаю долго проходит. Есть ли она вообще в плее - не знаю.
Ну и всё вроде. Я не знаю что ещё рассказать.. Я это всё в нете прочитал, как сказал ранее, собираюсь выкладываться через пару недель
romeo98Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 22:37 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата graniza ()
Вот,к примеру, сделал я игру в юнити. Хочу игру добавить в гугл маркет. Что мне нужно делать дальше?(за исключением аккаунта разработчика, его купил, к примеру)

Создай проект, введи все необходимые данные, загрузи APK файл (очень важно, чтобы Player Setting были правильно настроены) и публикуй. Через несколько часов приложение появится в сторе. Ничего сложного... Для рекламы можно завести аккаунт в Admob.


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender
robertonoДата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 22:40 | Сообщение # 9
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Кстати да, Admob vs Google Adsense ?
romeo98Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 22:43 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
забилдить проект специально, там вроде какие то ключи надо с develop console (гугл плей) ввести.

Никаких "Develop Console" ключей вводит не надо (в Player Settings надо создать файл ключей, но не в консоли). Из консоли ничего не нужно брать для билда. Только версию билда надо сравнивать и нельзя ставить уже существующую. Кстати, на заметку. Если ты загрузил билд или создал игру, то ее уже не удалить из стора. Максимум, что можно сделать - убрать из публикации. Тогда новые юзеры не будут видеть страницу в сторе, но те кто уже ее скачал - будут.

Цитата robertono ()
не знаю проходит ли игра там проверку, вот в аппсторе знаю долго проходит. Есть ли она вообще в плее - не знаю.

Несколько часов. Не знаю проверка, не проверка, но приложение сразу не публикуется. Скорее всего проверка, что еще?

Цитата robertono ()
собираюсь выкладываться через пару недель

Удачи. Я вот тоже сделал игру. Уже на закрытой бете в гугл плее (настраивал Leaderboard). Думаю, как лучше еще начать продвигать, перед тем, как загрузить релизную свободную версию. Без этого никуда. smile

Добавлено (05 апреля 2015, 22:43)
---------------------------------------------
Цитата robertono ()
Кстати да, Admob vs Google Adsense ?

Не использовал Google Adsense. Я скачал плагин admob для Unity и мне норм. Работает отлично, но насчет прибыли не знаю.


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Воскресенье, 05 Апреля 2015, 22:46
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг