Террейн в изометрии
|
|
q1w287 | Дата: Понедельник, 30 Марта 2015, 23:43 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Никто не пробовал использовать террейн в изометрических игрушках. Как вообще 2d игру можно сделать в координатах XZ, вместо XY? Добавлено (30 марта 2015, 23:43) --------------------------------------------- Неужели никто не заморачивался? Может у кого есть какие-нибудь идеи, как это можно сделать?
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 00:22 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| OMG, зачем менять оси. Чего хотим достичь? 2.5D? куча тем по изометрии в поиске, даже с видео и примерами http://forum.unity3d.com/threads/2d-isometric-in-unity-2d-mode.221134/ -//- http://forum.unity3d.com/threads.....262653 -//- http://forum.unity3d.com/threads/2d-isometric-tile-editor.299781/ http://forum.unity3d.com/threads/2d-isometric-action-rpg.181260/ 2d против 3d в изометрии http://forum.unity3d.com/threads/2d-or-isometric-3d.291768/
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Вторник, 31 Марта 2015, 00:22 |
|
| |
Ranger | Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 04:47 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA ( ) Никто не пробовал использовать террейн Стандартный террейн в 2.5Д ??
|
|
| |
q1w287 | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 00:50 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, спасибо за ссылки, это все будет полезно. Но вопрос остается открытым, можно ли использовать, да Ranger, стандартный террейн?Добавлено (05 апреля 2015, 00:50) --------------------------------------------- неужели никто не пробовал, жаль, жаль
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 02:06 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| может, стоит подробней описать, что требуется. и рисунок тож был бы к месту, а то я, например, не понимаю, что должно получиться.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
Tymonr | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 10:55 | Сообщение # 6 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, насколько я понимаю, q1w287 хочет сделать карту высот в 2д игре. И я без понятия, в чем его проблема в таком случае
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
q1w287 | Дата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 19:21 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Tymonr, нет я хочу использовать стандартный террейн в 2,5д и вот ничего не придумать кроме как поменять ориентацию объектов в протранстве
|
|
| |
beril | Дата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 19:38 | Сообщение # 8 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| ты смотрел исходник Nightmares, там ведь тоже изометрия.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
q1w287 | Дата: Вторник, 07 Апреля 2015, 12:28 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| beril, если я не ошибаюсь то в Nightmares все в 3d и просто камера сделана под изометрию
|
|
| |
beril | Дата: Вторник, 07 Апреля 2015, 12:33 | Сообщение # 10 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата q1w287 ( ) beril, если я не ошибаюсь то в Nightmares все в 3d и просто камера сделана под изометрию Мне кажется будет достаточно создать изометрическую камеру, что бы все было в изометрии
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |