Пятница, 22 Ноября 2024, 12:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Изменение сцены в редакторе во время игры
VasaGameDevДата: Четверг, 19 Марта 2015, 20:22 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть ли способ чтобы измененные параметры во время игры(В редакторе) сохранились когда я выключил игру?
nolifeYoshiДата: Четверг, 19 Марта 2015, 22:55 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нельзя.
Хотя есть платный плагин PlayModePersist
Советую сменить цвет когда находишься в Play моде, тогда не будешь путать какой режим. Editor -> Preferences -> Colors -> Playmode tint
MANMANAДата: Четверг, 19 Марта 2015, 23:55 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а через сериализацию и сохранение/чтение в файл?, например: http://habrahabr.ru/post/163071/

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
ЛевшаДата: Пятница, 20 Марта 2015, 10:51 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата
Есть ли способ чтобы измененные параметры во время игры(В редакторе) сохранились когда я выключил игру?

Не выключая Play руками перенести сцену в префаб, выключить Play, удалить старую сцену, перенести сохраненый префаб в пустую сцену.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Пятница, 20 Марта 2015, 10:52
MANMANAДата: Пятница, 20 Марта 2015, 11:01 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Левша, ага, а для префаба в этом ГО писать скриптик "Prefab Connection", да?:)
как здесь прям wink


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг