Четверг, 14 Ноября 2024, 21:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
GUI на разных разрешениях экрана
dimanmonsterДата: Понедельник, 16 Марта 2015, 19:32 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как подстраивать GUI под разные разрешения экранов?
aFriendДата: Понедельник, 16 Марта 2015, 20:00 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
1) Если ты про void OnGUI(){}
При помощи таких переменных, как screen.width

2) Если ты про систему, которую, добавили в новой версии (при помощи Canvas)
То в канвасе (canvas) есть куча интересных кнопочек, которые как раз помогают приспособить свой GUI под любое разрешение экрана
berilДата: Понедельник, 16 Марта 2015, 20:15 | Сообщение # 3
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Unity3d. Подстраиваем GUI под разные разширения с помощью структуры Matrix4x4



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
RangerДата: Понедельник, 16 Марта 2015, 22:35 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
beril,
Материал годный, но уже не нужно велосипедить
Канвасы (уровень выше) решили проблему


berilДата: Среда, 18 Марта 2015, 01:53 | Сообщение # 5
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
beril,
Материал годный, но уже не нужно велосипедить
Канвасы (уровень выше) решили проблему

Ну атор просил по GUI, само собой, что UI - это сила biggrin




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг