Доступ к объекту из другой сцены
|
|
harmoxyne | Дата: Понедельник, 16 Марта 2015, 18:19 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Вот возникла мысль, сам найти для неё решения я не смог (может просто плохо поискал). Допустим-с, есть две сцены, для удобства обзовём их Сцена1 и Сцена2. Обе добавлены в проект, между ними есть переходы в нужные моменты, и всё такое. На Сцене1 есть Объект1, который имеет какую-то публичную переменную в своём классе, которая с временем может меняться. И нам, находясь на Сцене2, нужно получить этот параметр. Дабы было более понятно - первая сцена используется для отображения движения каких-либо объектов, на второй сцене нам нужно выводить их координаты. Получается ведь, что если мы загружаем Сцену2, то все объекты Сцены1 отключены, и доступа к ним нет. Или я чего-либо не знаю? Подскажите, заранее спасибо.
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 16 Марта 2015, 18:51 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| DontDestroyOnLoad(Object target); PlayerPrefs
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Понедельник, 16 Марта 2015, 20:39 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| PlayerPrefs не подходят, ибо они ограничены, и к ним можно получить доступ (как я знаю). А вот функция весьма интересная, спасибо за подсказку. Только я немного не понял её сути. Получается, что если один объект из сотни на сцене будет вызван в этой функции, то при загрузке другой сцены все остальные объекты уничтожатся, а этот останется один?
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 16 Марта 2015, 22:14 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Заводишь пустой обьект, вешаеш на него скрипт с данными которые надо передавать между сценами, делаеш ему DontDestroyOnLoad. Пока приложение не закроется он будет жить во всех сценах, к нему и обращайся.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |