Пятница, 22 Ноября 2024, 11:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Доступ к объекту из другой сцены
harmoxyneДата: Понедельник, 16 Марта 2015, 18:19 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Вот возникла мысль, сам найти для неё решения я не смог (может просто плохо поискал).
Допустим-с, есть две сцены, для удобства обзовём их Сцена1 и Сцена2. Обе добавлены в проект, между ними есть переходы в нужные моменты, и всё такое.
На Сцене1 есть Объект1, который имеет какую-то публичную переменную в своём классе, которая с временем может меняться.
И нам, находясь на Сцене2, нужно получить этот параметр.
Дабы было более понятно - первая сцена используется для отображения движения каких-либо объектов, на второй сцене нам нужно выводить их координаты.
Получается ведь, что если мы загружаем Сцену2, то все объекты Сцены1 отключены, и доступа к ним нет. Или я чего-либо не знаю?
Подскажите, заранее спасибо.
ЛевшаДата: Понедельник, 16 Марта 2015, 18:51 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
DontDestroyOnLoad(Object target);
PlayerPrefs


X.cor.R (Prologue)
harmoxyneДата: Понедельник, 16 Марта 2015, 20:39 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
PlayerPrefs не подходят, ибо они ограничены, и к ним можно получить доступ (как я знаю).
А вот функция весьма интересная, спасибо за подсказку. Только я немного не понял её сути. Получается, что если один объект из сотни на сцене будет вызван в этой функции, то при загрузке другой сцены все остальные объекты уничтожатся, а этот останется один?
ЛевшаДата: Понедельник, 16 Марта 2015, 22:14 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Заводишь пустой обьект, вешаеш на него скрипт с данными которые надо передавать между сценами, делаеш ему DontDestroyOnLoad.
Пока приложение не закроется он будет жить во всех сценах, к нему и обращайся.


X.cor.R (Prologue)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг